Сервис Pinterest Trends выходит в открытую бету

Pinterest приступил к запуску нового инструмента Pinterest Trends, который позволяет видеть самые популярные поисковые запросы в США за последние 12 месяцев.

Новый инструмент находится на стадии бета-тестирования и станет доступен на десктопах в ближайшие недели.

Pinterest Trends предоставляет данные по таким категориям, как еда и напитки, красота и здоровье, интерьер и декор, мода и т.д. Эта информация поможет маркетологам понять, какой контент и какие кампании могут быть эффективны в определённый период времени в Pinterest и за его пределами.

Pinterest также представил новый ежегодный отчёт Pinterest 100. В нём перечислены зарождающиеся тренды, которые могут быть актуальны в следующем году.

Согласно последним данным, мировая аудитория Pinterest превышает 320 млн пользователей.

preview Google тестирует рекламу местных услуг для риелторов

Google тестирует рекламу местных услуг для риелторов

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат рекламы местных услуг, предназначенный для риелторов. Об этом сообщает Search Engine Roundtable
preview Пользователи Yahoo Groups получили больше времени на сохранение своих данных

Пользователи Yahoo Groups получили больше времени на сохранение своих данных

В октябре Yahoo объявила, что 14 декабря удалит весь контент из Yahoo Groups и ограничит к ним доступ
preview Google Shopping представил топ-100 трендовых товаров

Google Shopping представил топ-100 трендовых товаров

Сервис Google Shopping опубликовал список топ-100 трендовых товаров в поиске Google
preview Google и Facebook выпали из списка лучших мест для работы в США

Google и Facebook выпали из списка лучших мест для работы в США

Facebook Inc. и Alphabet Inc. в течение многих лет считались одними из самых желаемых компаний для работы. Однако в этом году их позиции пошатнулись
preview Интернет-реклама в России выросла на 21% за последние девять месяцев

Интернет-реклама в России выросла на 21% за последние девять месяцев

Российский рынок интернет-рекламы увеличился с января по сентябрь 2019 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
preview Facebook запустил новые инструменты для анализа эффективности рекламы

Facebook запустил новые инструменты для анализа эффективности рекламы

Facebook объявил о запуске трёх новых инструментов отчётности, которые призваны облегчить рекламодателям анализ эффективности кампаний