Pinterest официально объявил о запуске сервиса веб-аналитики для бизнес-аккаунтов

Представители социального сервиса Pinterest разослали владельцам бизнес-аккаунтов официальные уведомления о том, что сервис статистики Pinterest Web Analytics официально запущен.

«Теперь вы можете просматривать, сколько людей добавляли контент с вашего сайта на свои «доски» в Pinterest. Понять, какой контент оказался наиболее популярным среди пользователей», — говорится в письме.

Чтобы начать пользоваться новой статистикой Pinterest, владельцу бизнес-аккаунта необходимо:

  1. Перейти на новый интерфейс Pinterest.
  2. Убедится, что аккаунт сайта является верифицированным в соцсети – об этом сообщит специальная пометка в профиле. Пройти процедуру верификации можно всего в несколько этапов.
  3. Кликнуть по разделу аналитики, распложенному в правой верхней части меню.

Специально для тех, кто планирует пользоваться инструментом в дальнейшем, разработчики подготовили видео-презентацию сервиса. Увидеть ее можно здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.