Pinterest запускает пины с возможностью покупки в приложении для Android

20

Pinterest приступил к запуску пинов с возможностью покупки для пользователей устройств Android в США, сообщается в блоге компании.

В настоящее время количество такого рода пинов в сервисе достигло 60 млн.

android-buyable-pins-lifestyle.jpg

Кроме того, компания также запускает Pinterest Shop – раздел, включающий популярные и трендовые товары, которые люди могут купить в рамках сервиса. Все представленные в этом разделе товары разнесены по отдельным категориям:

the-pinterest-shop.jpg

Этот функционал будет доступен как пользователям iOS, так и Android в ближайшие недели.

Все эти нововведения призваны предоставить торговцам дополнительный канал продаж. Они также важны и для самой компании, поскольку позволяют повысить вовлечённость пользователей.

На сегодняшний день две трети контента Pinterest поступает из бизнес-сайтов (интернет-магазинов и блогов). Если пользователи будут чаще посещать сайт и оставаться на нём дольше, Pinterest будет легче получить от этих посещений доход. Активная ежемесячная аудитория сервиса составляет свыше 100 млн человек.

Напомним, что Pinterest анонсировал запуск так называемых Buyable Pins в начале июня этого года, а уже в конце месяца доступ к ним получили пользователи iOS-устройств в США. Этот функционал позволяет представителям розничной торговли добавить кнопку «Купить» к пинам, а пользователям – покупать товары, не покидая Pinterest.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.