Pinterest дал пользователям возможность указать в профиле любой пол

Pinterest приобрёл репутацию сервиса, направленного преимущественно на женскую аудиторию. Чтобы развеять это предубеждение, компания объявила о добавлении новых опций пола, призванных сделать сайт более универсальным местом для пользователей.

gender-pinterest_1506054_616.jpg

«Теперь пиннеры смогут найти в своих настройках поле для ввода предпочитаемого пола. Нововведение будет доступно на всех платформах и языках. Никакого выпадающего списка с заданными вариантами не будет. Пользователи смогут добавить даже смайлик», - заявил пресс-секретарь компании.

«Так что если дескрипторы вроде «мужской» или «женский» вам кажутся неподходящими, теперь у вас есть выбор. Мы надеемся, что это обновление поможет каждому почувствовать себя в Pinterest как дома».

Напомним, что в марте социальная сеть Facebook изменила параметры поля, в котором указывается гендерная принадлежность пользователей. Новая версия всё ещё предлагает варианты пола по мере ввода текста, но также позволяет ввести любое слово, которым пользователи хотят презентовать себя в социальной сети. Ранее пользователям платформы предлагалось выбрать из более 50 вариантов пола.

Что касается других недавних нововведений Pinterest, связанных с полом, в январе были персонализированы настройки Управляемого поиска (Guided Search) в сервисе по гендерному признаку. Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин. Этот шаг – часть программы компании, направленной на увеличение мужской аудитории социальной сети. Согласно данным comScore, в декабре 2014 года 71% всех пользователей Pinterest составляли женщины.

Три четверти пользователей Instagram – женщины, а 22% Одноклассников - старше 55 лет

Аналитики Brend Analytics представили данные очередного исследования по итогам первой четверти 2015 года из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы»

Менее трети директоров по маркетингу крупнейших мировых компаний активны в Twitter

Менее трети директоров по маркетингу топ-100 мировых брендов имеют активные аккаунты в Twitter...

Tumblr запустил поиск GIF-изображений

Сервис микроблогов Tumblr запустил поиск изображений в формате GIF...

Владельцы радиостанций против использования своих брендов на сервисе Яндекс.Радио

Медиахолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат радиостанции «Европа плюс», «Ретро FM» и «Дорожное радио», запретил Яндексу использовать эти бренды в недавно...

Почта Mail.Ru научилась находить вложения по их содержанию

Mail.ru Group сообщила о появлении в Почте Mail.ru функции поиска писем по содержимому вложений

Facebook выпустил облегчённое приложение для развивающихся рынков

Facebook запустил Facebook Lite – облегчённую версию своего приложения для Android, разработанную специально для развивающихся рынков