Pinterest и Vevo объявили об интеграции

Социальный интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об интеграции. Теперь пользователи Vevo могут делиться видео-контентом в Pinterest с помощью десктопной версии нового плеера Vevo или мобильного приложения Vevo iOS.

Воспроизведение видео происходит непосредственно в пине на Pinterest.com или в приложении Pinterest.

Интеграция призвана разнообразить контент Pinterest и таким образом повысить его ценность в качестве рекламной платформы.

В июне 2014 соцсеть Pinterest сообщила о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты. Среди предоставляемых возможностей - полный доступ к аналитике соцсети, позволяющий отслеживать изменение интересов пользователей и искать свою целевую аудиторию.

Приложение Yo превращается в платформу сообщений, чтобы превзойти Twitter

Приложение Yo недавно получило финансирование в размере 1,5 миллионов долларов США, обозначив свою ценность в пределах от 5 до 10 миллионов долларов

Facebook предоставил инструмент для измерения количества конверсий при использовании пользователем различных устройств и приложений

Социальная сеть Facebook объявила о запуске отчетности по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений Facebook

Почта Mail.ru ввела дополнительный уровень защиты своих пользователей

Почтовый сервис Mail.Ru сообщил о включении защищенного протокола HTTPS на главной странице...

8,5% twitter-аккаунтов ведутся приложениями для постинга

В обновленном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Twitter указал, что в течение второго квартала 11% пользователей обращались к сервису через сторонние...

Администраторы предпочитают собственные приложения Facebook'а для создания сообщений на публичных страницах

Популярность собственных приложений Facebook превосходит популярность сторонних приложений при создании публичных страниц в социальной сети

Twitter объявил о бета-тестировании продвигаемого видео

Twitter объявил о бета-тестировании продвигаемых видео...