Pinterest начал продажу рекламы в Великобритании

19

Pinterest начал продавать рекламу за пределами США. Вчера компания открыла доступ к своей рекламной платформе британским компаниям. Партнёрами по запуску выступили сеть супермаркетов Tesco, сайт домашнего декора Made.com и ритейлер John Lewis.

0_f1db7_d7e3915c_L.jpg

На сегодня общая аудитория Pinterest составляет порядка 100 млн пользователей. Из них почти половина – 45 млн человек – проживает за пределами США. Поэтому расширение рекламного функционала на внешние рынки – закономерный и ожидаемый шаг. К примеру, у Facebook и Twitter проникновение на зарубежные рынки составляет 80% и 75% соответственно, доход от внешних продаж рекламы – 50% и 35%.

По оценкам The Wall Street Journal, в 2015 году Pinterest заработал на рекламе около $100 млн. Основная часть полученного дохода приходится на платформу самообслуживания, которая позволяет компаниям любого размера покупать рекламу через автоматизированную систему.

Присутствие Pinterest в Великобритании растёт. За последний год аудитория сервиса в этом регионе выросла почти на наполовину. С момент запуска социальной сети британские пользователи опубликовали более двух миллиардов пинов.

Напомним, что Pinterest запустил продвигаемые пины для всех рекламодателей в декабре 2014 года. В конце прошлого месяца стало известно, что компания работает над запуском в сервисе видеорекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.