Pinterest нацелился на поисковые бюджеты маркетологов

2

В течение последних нескольких месяцев руководство Pinterest пытается убедить рекламодателей, что визуальный сервис – это, скорее, место, где потребители ищут и находят товары, чем социальная сеть.

Pinterest.png

«Pinterest – это каталог идей, а не место для связи с родственниками и друзьями», — заявил глава по монетизации сервиса Тим Кендалл (Tim Kendall). «Люди просматривают каталог и осуществляют поиск».

Компания создала базу данных, которая содержит более 50 млрд пинов, и её наличие отличает Pinterest от других социальных сервисов.

Текущее позиционирование компании связано с финансовыми причинами. Несмотря на то, что в течение последних нескольких лет социальные медиа лидируют в заголовках, поисковая реклама остаётся доминирующим направлением в экосистеме цифровой рекламы. Именно на это направление приходится наибольшая доля маркетинговых бюджетов.

По оценкам eMarketer, в 2014 году поисковая реклама составляла более 45% всех затрат на цифровую рекламу в США. В этом году ожидается, что американские рекламодатели потратят около $26,5 млрд на поисковую рекламу, в то время как затраты на социальные сети достигнут $10,4 млрд.

Кроме того, на рынке социальных медиа становится тесно – большую долю этого пространства занимают гиганты, такие как Facebook наряду с Twitter и Snapchat, а также ряд более мелких игроков.

Однако получить долю в бюджетах на поисковую рекламу Pinterest будет непросто, отмечают покупатели рекламы: «Pinterest нужно будет продемонстрировать коэффициент конверсии, сравнимый с аналогичным показателем для поиска Google». По данным eMarketer, в настоящее время Google контролирует 72,4% затрат на поисковую рекламу в США.

По мнению Кендалла, понадобится некоторое время, чтобы рекламодатели поняли, как Pinterest вписывается в картину поиска. Он также отметил, что сайт не полагается только на один вид рекламных бюджетов и уже получает доход из медийных бюджетов маркетологов.

Pinterest перешёл к более агрессивной стратегии монетизации, запустив несколько рекламных продуктов, включая пины с возможностью покупки.

По оценкам comScore, в июле этого года аудитория Pinterest составляла около 76,2 млн пользователей – на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.