Pinterest обновил аналитику

Социальный интернет-сервис Pinterest выпустил обновленную версию аналитики Pinterest Analytics и сделал ее доступной во всем мире благодаря поддержке 31 языка. Услуга является бесплатной и доступна любому владельцу бизнес-аккаунта в Pinterest.

Аналитика обогатилась новой информацией в профиле, большим количеством идей для владельцев веб-сайтов, метриками по платформам и просмотром лучших пинов.

Все данные могут быть загружены в формате CSV для более глубокого анализа, в том числе и ретроактивного.

Новый аналитический продукт был анонсирован в июне и с тех пор проходил тестирование в бета-группе из почти 100 компаний. Pinterest также тестирует рекламную платформу, но представители соцсети не сообщают, когда продвигаемые пины получат более широкое распространение. Несколько предприятий с рекламным аккаунтом Pinterest будут иметь возможность сравнить результаты для органических и продвигаемых пинов.

В Pinterest уверены, что улучшенная аналитика будет укреплять популярность сервиса среди маркетологов.

Foursquare добавил временные подсказки

Геосервис рекомендаций Foursquare ввел временные подсказки. Функция подходит для освещения особых событий в любимых местах: распродаж, выставок и т. д

Facebook использует технологии Atlas, чтобы превзойти DoubleClick

Новая рекламная платформа Facebook может быть представлена на выставке Advertising Week в конце сентября

Instagram запустил видео-приложение Hyperlapse

Cервис обмена фотографиями Instagram запустил новое приложение под названием Hyperlapse, которое позволяет пользователям делать высококачественные видео из кадров, снятых с...

Twitter Advertising доступен для 12 новых рынков

Twitter объявил о расширении сервиса Twitter Ads на территорию 12 дополнительных рынков в Центральной и Восточной Европе и Португалии

Facebook сократит число издательских постов с кликабельными заголовками в лентах пользователей

Социальная сеть Facebook снова обновила алгоритм новостной ленты

Pinterest тестирует новую вкладку «Новости» для iOS-устройств

18 августа социальный интернет-сервис Pinterest официально объявил о запуске новой тестовой секции «Новости» («News») в мобильном приложении для iOS