Pinterest обновил кнопку «Follow», упростив отслеживание брендов

Pinterest улучшил возможность отслеживания брендов, обновив кнопку «Follow». Кнопка видна во всплывающем окне и позволяет осуществлять предварительный просмотр последних «пинов» бренда. При этом пользователь может видеть «пины», не покидая сайт, на котором находится.

«Люди ежедневно посещают множество различных сайтов, и бывает сложно снова найти и отследить их на Pinterest. Новая кнопка поможет пользователям найти последние «пины» с их любимыми брендами и издателями на Pinterest и увидеть нужный материал», — комментирует решение представитель Pinterest Джейсон Коста (Jason Costa).

Что касается представителей брендов, то если на их сайте уже установлена кнопка «Follow», обновление произойдет автоматически. Чтобы установить кнопку на сайт, нужно скопировать короткий код и встроить на страницу.

Новая кнопка доступна в разделе Widget Builder section на сайте сервиса Pinterest. Чтобы код был автоматически создан, администратору следует ввести URL страницы в Pinterest и название бренда, а затем нажать кнопку «Build it». Код будет сгенерирован автоматически.

Месяц назад Pinterest сообщил об улучшении поиска географических точек на карте в веб-версии социального сервиса, а также в приложении для iOS.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.