Pinterest опубликовал первый годовой отчёт о прозрачности

Pinterest представил вниманию общественности свой первый годовой отчёт о прозрачности.

pinterest_tablet.jpg

В 2014 году компания получила 41 запрос на раскрытие данных пользователей. 39 запросов на предоставление данных о 54 учётных записях поступило от государственных органов США. Ещё по одному запросу в прошлом году отправили власти Канады и Австралии.

В своём полугодовом отчёте за 2013 год компания сообщила о получении семи ордеров, пяти повесток в суд и одной гражданской повестки по 13 аккаунтам за период с июля по декабрь 2013 года. Хотя этот отчёт отображал данные за полгода, увеличение числа запросов в 2014 году кажется значительным.

В прошлом году Pinterest получил 29 повесток в суд и 10 судебных ордеров от американских властей. Государственные и местные органы власти подали 26 запросов; 13 – были инициированы федеральными властями.

Из 39 запросов со стороны американского правительства, Pinterest предоставил сотрудникам правоохранительных органов данные о 32 пользователях сервиса.

Запросы со стороны Канады и Австралии не были удовлетворены.

Facebook закрывает социальную сеть FriendFeed

Facebook объявил о закрытии социальной сети FriendFeed, приобретённой компанией в 2009 году

Twitter приобрёл сервис онлайн-трансляций Periscope

Twitter завершил сделку по приобретению сервиса онлайн-трансляций Periscope, который позволяет пользователям мобильных устройств мгновенно транслировать в сеть съёмки в...

YouTube тестирует новую строку поиска

YouTube тестирует новую строку поиска

TweetDeck обязует пользователей авторизироваться через аккаунт в Twitter'e

Twitter объявил, что до 31 марта 2015 года пользователи TweetDeck должны переключиться на авторизацию в платформе через учётную запись в Twitter'e

Twitter представил функцию «Партнёрские аудитории» для более прицельного таргетинга

Twitter предоставил рекламодателям доступ к Big Data более тысячи разновидностей Целевых аудиторий, запустив новый функционал «Партнёрские аудитории» (Рartner audiences

Pinterest улучшает таргетинг рекламы

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий