API, запущенный в рамках программы Marketing Developers Programm, позволит брендам размещать изображения посредством SMM-сервисов вместо использования приложения Pinterest.
С этим API смогут работать только 10 сервисов-партнёров: Ahalogy, Buffer, Curalate, Expion, Newscred, Percolate, Shoutlet, Spredfast, Sprinklr и Tailwind.
SMM-сервисы позволяют компаниям одновременно публиковать контент в нескольких социальных сетях (Facebook, Twitter и других) и управлять им – начиная от планирования публикаций и заканчивая SEO. В противном случае, SMM-менеджерам брендов пришлось бы одновременно авторизироваться в 10-12 разных аккаунтах.
«Мы хотим дать разработчикам, работающим в этой отрасли, возможность создавать инструменты для брендов, которые помогут оптимизировать и увеличить масштаб их присутствия в Pinterest», - отметил Юрий Кидвелл (Jyri Kidwell), руководитель программы.
«Pinterest – определённо компания, которая находится на пути к зрелости. Интерфейсы программирования приложений (API) – это составляющая часть процесса развития социальной платформы», - считает Ребекка Либ (Rebecca Lieb), аналитик отрасли в Altimeter Group. «Компания нуждается в сообществе разработчиков, чтобы сделать Pinterest более полезным для брендов».
Помимо API для партнёров-разработчиков, Pinterest также представил бета-версию рекламного API, который позволит компаниям публиковать рекламу в сервисе через сторонние приложения. На данный момент этот API доступен только для ограниченного числа рекламодателей. Имена этих партнёров названы не были.
Напомним, что в настоящее время две трети всего контента в Pinterest публикуется брендами.