Бета-версия сервиса позволит разработчикам получить доступ к данным авторизированных пользователей.
Те специалисты, которые захотят создать новый функционал, используя API Pinterest, смогут добавить в пины возможность совершить какие-либо действия. Например, позволить пользователям заказать ингредиенты из пина рецепта.
По словам представителей компании, участники программы смогут предложить пользователям «персонализированный опыт, основанный на их собственных досках и пинах».
Подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании нового функционала можно здесь. Пока эта программа открыта только для разработчиков из США.
Предоставление доступа к платформе Pinterest сторонним разработчикам может помочь компании усилить свои долгосрочные перспективы: увеличить потребление контента Pinterest и вовлечённость пользователей, если предложенные разработчиками возможности будут для них достаточно интересными.
Это не первые API, открываемые Pinterest. На прошлой неделе компания объявила об открытии партнёрского API для разработчиков SMM-инструментов и рекламного API, что даст возможность брендам управлять спонсируемым контентом.