Pinterest оценили в $3,8 миллиарда

Социальный сервис Pinterest завершил очередной раунд финансирования, в ходе которого компания получила $225 миллиона, в основном от инвестиционного фонда Fidelity Investments. Новая порция финансирования позволила оценить Pinterest в $3.8 миллиарда.

Участники предпоследнего раунда финансирования Andreessen Horowitz, FirstMark Capital, Bessemer Venture Partners и Valiant Capital Management также приняли участие в раунде. Средства, которые получила компания, пойдут на развитие международных сайтов Pinterest.

CEO компании Бен Сильберманн (Ben Silbermann) написал в блоге: «Мы надеемся стать сервисом, который все используют для вдохновения, будет ли это завтрашний ужин, отпуск следующим летом или дом мечты в будущем. Новые инвестиции позволят нам достигать наших целей с еще большей агрессивностью».

В недавнем времени компания наняла руководителей региональных направлений — во Франции, Великобритании, а также Японии. К концу этого года в планах открытие еще не менее 10 региональных представительств.

По материалам http://allthingsd.com/20131023/pinterest-does-another-massive-funding-225-million-at-3-8-billion-valuation/

Twitter обогнал Facebook по популярности среди подростков

Twitter стал самой важной социальной сетью среди подростков, обогнав по популярности Facebook, сообщает полугодовой аналитический отчет Piper Jaffray

Под капотом у Yandex.SpeechKit

На Yet another Conference 2013 Яндекс представил разработчикам новую бесплатную мультиплатформенную библиотеку, реализующую распознавание речи, Yandex SpeechKit

Ford объявил конкурс на лучшее дорожное приложение

Компания Ford Motor объявила конкурс на лучшее приложение или технологию управления транспортом, которая позволит разгрузить центр Лондона и уменьшить количество пробок

Foursquare запустил обновлённую главную страницу веб-сайта

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, геолокационный сервис начал запуск обновлённой стартовой страницы для веб-версии собственного сайта Foursquare.com

Инструмент «Stories to Share» от Facebook позволит издателям эффективнее делиться контентом

Как сообщается на специальной странице в Facebook’е, крупнейшая в мире соцсеть готовится предоставить медийным компаниям, имеющим корпоративные страницы в соцсети, специальный...

Facebook вводит видеорекламу для мобильных приложений и оплату по модели CPA

Как сообщается на страницах официального блога Facebook для разработчиков, крупнейшая в мире соцсеть представила возможность для разработчиков приложений добавлять в рекламу...