Pinterest персонализировал поиск по гендерному признаку

1

Pinterest персонализировал настройки своего Управляемого поиска (Guided Search) по гендерному признаку. Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин.

Этот шаг – часть программы компании, направленной на увеличение мужской аудитории сервиса. Согласно данным comScore, в декабре 2014 года 71% всех пользователей Pinterest составляли женщины.

2015012301.jpg

«Персонализированные поисковые результаты появляются для тысяч запросов и основаны на том, что другие пользователи публикуют в сети. Когда вы в следующий раз посетите Pinterest, попробуйте поискать по запросам: [волосы], [обувь] или [здоровье] и посмотрите сами, насколько релевантные результаты вы получите. Если вы не получите то, что вам нужно, в результатах – проверьте, какой пол вы указали в настройках», — прокомментировал нововведение представитель компании.

Ниже – сравнение поиска по запросу [shoes] ([обувь]) для женщин и мужчин:

pinterest-shoes-combo-800x405.jpg

Кроме этого, Pinterest также объявил об увеличении количества пользователей-мужчин. В 2014 году мужская аудитория сервиса в США выросла на 73%.

Компания также предоставила данные о том, что интересует мужчин в социальной сети. Эта информация может быть ценной для маркетологов, нацеленных на эту нишу. Pinterest также опубликовал данные по росту категорий, которые рассматриваются как ориентированные на мужчин.

Топ-10 интересов, на которые подписываются мужчины:

  1. Мужская одежда.
  2. Технологии.
  3. Путешествия.
  4. Садоводство.
  5. Рецепты.
  6. Гаджеты.
  7. Дизайн.
  8. Автомобили класса «люкс».
  9. Татуировки.
  10. Кемпинг 

Топ-10 трендовых поисков, производимых мужчинами:

  1. Мужские короткие стрижки.
  2. Cinema 4D
  3. Любительское радио.
  4. Модные мужские часы.
  5. Идеи мужских тату.
  6. Fixed Gear (велосипеды с фиксированной передачей)
  7. Мужские плечевые татуировки.
  8. Hi-Fi
  9. Rat Rod (старые автомобили)
  10. Рыбалка на каяках

Процентный рост по категориям за 2013-2014 годы:

  1. Гики (Geek) – 175%
  2. Автомобили и мотоциклы – 134%
  3. Мужская мода – 122%
  4. Архитектура – 119%
  5. Садоводство – 91%
  6. Юмор – 88%
  7. Здоровье и фитнес – 84%

Процентный рост по категориям за период с 2012 по 2014 год:

  1. Гики – 1414%.
  2. Автомобили и мотоциклы – 844%.
  3. Мужская мода – 787%.
  4. Архитектура – 657%.
  5. Здоровье и бизнес – 531%.
  6. Садоводство – 572%.
  7. Юмор – 427%.

Напомним, что в ноябре прошлого года Pinterest сообщил об удвоении количества пользователей-мужчин в 2014 году. Эти данные были представлены на пресс-конференции компании в Сан-Франциско главой технологического подразделения Майклом Лоппом (Michael Lopp). Бо́льшая часть выступления руководителя была сосредоточена на улучшениях поискового продукта компании – Guided Search и других технических деталях, показывающих, как социальная сеть обрабатывает более 120 тысяч запросов в секунду.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.