Pinterest: пин-тренды на каждый день

Социальная сеть Pinterest поделилась интересными данными о поведении своих пользователей, которые можно использовать для планирования рекламных публикаций в сети.

Так на сегодняшний день социальная сеть Pinterest содержит более 30 миллиардов пинов на 750 миллионах досок. Это кладезь информации об интересах пользователей, накопленный социальной сетью начиная с 2009 года. Анализ этой информации может помочь рекламодателям показывать пользователям наиболее значимый для них контент в нужное время.

Статистика показывает, что пик пользовательского интереса к фитнессу приходится на понедельник, к технологиям – на вторник, а путешествиями все традиционно интересуются в субботу. Если выкладывать свои рекламные сообщения в Pinterest на одной из обозначенных вертикалей, то лучше делать это в те дни, когда большинство людей интересуются подходящей тематикой.

Вот полный список пиков ежедневных увлечений пользователей Pinterest:

Понедельник: фитнесс – Начинаем неделю бодро!

Вторник: технологии – Все о последних гаджетах

Среда: вдохновляющие высказывания — Нужно совсем немного, чтобы пережить неделю

Четверг: мода – Не отстаем!

Пятница: юмор — Настраиваемся на выходные

Суббота: путешествия — Все мысли уже о летнем отпуске

Воскресенье: кулинария и хобби – Для дома, для души

Напоминаем, в начале 2014 года социальная сеть Pinterest приобрела технологию VisualGraph, которая хорошо распознает лица, машины, предметы одежды и людей на фото. Именно это приобретение помогает Pinterest понять, какой именно контент размещают на ее страницах пользователи, обозначить круг их интересов и лучше обрабатывать поисковые запросы.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.