Pinterest планирует заработать на рекламе до 2 млн. долл. США сразу после запуска формата

Социальная сеть Pinterest планирует заработать на рекламе в первое время после запуска формата от 1 до 2 млн. долл. США. Руководство компании заинтересовано исключительно в крупных контрактах. Об этом сообщает издание AdAge со ссылкой на неофициальное заявление представителей Pinterest.

Предполагаемая цена за тысячу показов (СРМ) объявлений формата Promoted Pins составит от 30 до 40 долл. США.

Работа Promoted Pins очень схожа с рекламным форматом Promoted Tweets или Facebook Promoted Posts. Представители брендов могут купить показы своих пинов поверх поисковых результатов или тематической ленты. Реклама является контекстной.

«Мы экспериментируем над показом Promoted Pins для малой группы пользователей с прошлой осени. И планируем продолжать эти тестирования. Пока у нас нет никаких официальных заявлений о запуске рекламного формата», — комментирует ситуацию представитель пресс-службы Pinterest.

Пока же социальная сеть не получает прибыли – она функционирует за счёт 564 млн. долл. США венчурных инвестиций.

Напомним также, что один из конкурентов социальной сети – сервис Instagram также показал свою первую рекламу осенью 2013 года. В настоящее время возможности рекламы в Instagram тестируют такие бренды как: Burberry, Levi’s и Lexus.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.