Pinterest позволил компаниям публиковать инструкции в стиле how-to

4

Pinterest запустил новый формат пинов – практические инструкции (how-to пины). С его помощью бренды и издатели смогут делиться с пользователями сервиса пошаговыми мастер-классами, рецептами и другим подобным контентом.

Партнёрами по запуску выступили такие компании и издания, как Brit&Co, Delish, Elle, Food.com, Home Depot, Marie Claire, Style Me Pretty и другие.


В данное время how-to пины не являются рекламными. Пока видеть их могут лишь пользователи Android-устройств, проживающие в США, Великобритании, Франции и Германии. В ближайшее время компания планирует запустить новый формат пинов в приложении для iOS.

How-to пины выглядят почти так же, как и обычные. Отличаются они наличием превью изображений, демонстрирующих конкретные шаги в мастер-классе. При нажатии на превью отображается вся инструкция целиком. Просмотреть её можно с помощью прокрутки.

Новые пины предназначены для категорий, популярных в Pinterest: DIY (сделай сам) и творчество (3+ млрд пинов); здоровье и фитнес (500+ млн пинов); еда и напитки (4+млрд пинов); красота и здоровье (1+ млрд пинов).

How-to пины, как и другие расширенные пины, могут ранжироваться выше в результатах поиска в Pinterest, поскольку они включают больше информации для определения их релевантности запросу пользователя.

Напомним, что бренды и издатели получили возможность публиковать расширенные пины (Rich Pins) в 2013 году. В отличие от традиционных пинов с текстом и картинкой, они содержат дополнительные элементы – кнопки установки приложений; цены на товары и информацию об их наличии; рецепты или кинорейтинги.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.