Pinterest представил новый дизайн с большим количеством «пинов»

4

Социальная сеть Pinterest представила пользователям новый дизайн. Обновления касаются как внешнего вида страниц, так и функционала.

Редизайн, который Pinterest начал тестировать ещё в январе, был нацелен на перестройку сайта и инфраструктуры таким образом, чтобы удерживать внимание аудитории, перенаправляя пользователя от одного «пина» к другому.

Новое оформление позволяет сервису показать своим пользователям гораздо больше тематических картинок. Изображения стали крупнее и привлекательнее, а индивидуальные страницы дополнены картинками соответствующей тематики — из той же коллекции, того же ресурса или автора, что позволяет перенаправить пользователя в дополнительные галереи.

Компания недавно завершила очередной раунд инвестирования, который принес ей $200 миллионов. О новом дизайне представители стартапа говорят как о способе найти больше любимых и интересных изображений.

Pinterest, который сейчас оценивается в $2.5 миллиарда, вероятнее всего, готовится монетизировать внимание многочисленной аудитории. Об этом говорит не только редизайн, который способствует увеличению времени, которое проводят пользователи на страницах сети, но также выпуск аналитических инструментов для владельцев бизнес-аккаунтов на прошлой неделе.