Социальная сеть Pinterest сообщила о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты. Среди предоставляемых возможностей - полный доступ к аналитике соцсети, позволяющий отслеживать изменение интересов пользователей и искать свою целевую аудиторию.
Новая рекламная платформа предназначена в первую очередь для небольших компаний, потому что позволяет им очень точно таргетировать рекламные сообщения именно на своего потенциального потребителя. Еще до запуска такой платформы многие продавцы использовали эту соцсеть для продвижения своих товаров, так как Pinterest умеет собирать и сегментировать информацию об интересах людей, это ее главное преимущество для привлечения рекламодателей. Теперь доступ к этой информации открыт всем рекламодателям:
На сегодняшний день Pinterest содержит более 30 миллиардов пинов на 750 миллионах досок. Это кладезь информации об интересах пользователей, накопленный социальной сетью начиная с 2009 года. Анализ этой информации поможет рекламодателям показывать пользователям наиболее значимый для них контент в нужное время.
Тарас Антюхов, директор по продуктам Reg.ru: «Pinterest сейчас переживает очередной этап своего развития, который органически вписывается в классическую эволюционную схему социальных сетей. Проект сформировался концептуально и функционально, имеет свою аудиторию со стабильным приростом новых пользователей и уже используется как рекламная площадка для бизнеса. Теперь настало время внедрять автоматизированные инструменты продвижения и статистики. Это правильный и закономерный шаг, который позволит повысить капитализацию компании и приблизит ее к выходу на IPO».
Напоминаем, Pinterest запустила свою собственную рекламную систему (Promoted Pins) в октябре 2013 года, работа которой очень схожа с рекламным форматом Promoted Tweets или Facebook Promoted Posts. А в конце марта 2014 года руководство Pinterest сообщило, что планирует заработать на рекламе в первое время после запуска формата от 1 до 2 млн. долл. США.