Pinterest расшил доступ к пинам с возможностью покупки

Pinterest вступил в сотрудничество с тремя новыми e-commerce платформами, включая Bigcommerce, Magento и IBM Commerce. Этот шаг призван дать ещё большему числу торговцев возможность продавать свои товары прямо в Pinterest.

Компания также подключила к пинам с возможностью покупки Bloomingdale’s, Wayfair, DVF, Steven Alan и тысячи других новых продавцов, которые являются клиентами таких платформ, как Shopify и Demandware – партнёров по запуску этого функционала.

buyable-pin-nordstrom.jpg

На момент запуска в июне число пинов с кнопкой «Buy it» насчитывало 30 млн. За три месяца эта цифра выросла в два раза и в настоящее время составляет 60 млн. Pinterest не получает комиссию за транзакции. Вместо этого компания планирует предложить продавцам возможность продвижения пинов с возможностью покупки. Пока эта программа не запущена.

Компания не предоставила подробную статистику по эффективности функционала продажи в пинах. Из того, что известно, продавцы Shopify наблюдали повышение коэффициентов конверсии в два раза по сравнению с другими пинами.

По результатам недавнего исследования Millward Brown, проведённого по заказу Pinterest, 93% пользователей сервиса используют его для планирования покупок; 87% - покупают товары, потому что видели их в Pinterest. Таким образом, пины с возможностью покупки смогут побудить пользователей перейти от планирования непосредственно к покупке.

«Нашей целью не является стать Amazon», - отметил CEO Pinterest Бен Сильберман (Ben Silbermann). «Мы не пытаемся стать коммерческим сервисом, но хотим быть инструментом для планирования покупок и на тот случай, если пользователи захотят купить эти товары, максимально облегчить им этот процесс».

Компании, заинтересованные в активации пинов с возможностью покупки, смогут получить больше информации о том, как это сделать, от своих провайдеров: Bigcommerce, Demandware, IBM Commerce, Magento, Shopify.

Напомним, что на прошлой неделе Twitter также расширил доступ к функционалу продажи в твитах через интеграцию с Shopify, Demandware и Bigcommerce.

Instagram исполнилось 5 лет

Сервис фотошеринга Instagram отметил своё 5-летие

Google запустил новую форму подачи заявок для бета-тестеров

Google запустил новую форму подачи заявок для пользователей, которые хотят принять участие в бета-тестировании нового функционала в Поиске Google или Search Console

Стоимость акций Twitter подскочила на 5.7% на фоне новости о возвращении Джека Дорси

Стоимость акций Twitter выросла на 5,7% на фоне новости о том, что пост генерального директора компании снова займёт Джек Дорси (Jack Dorsey) – сооснователь и бывший глава...

Twitter отказался от нового офиса в Сан-Франциско

Twitter в последний момент отказался от планов на открытие ещё одного офиса в Сан-Франциско, сообщает San Fransisco Business Times

Яндекс.Директ: В ближайшее время поддержка авторизации по цифровым сертификатам SSL будет прекращена

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 22 октября в авторизации по цифровым сертификатам SSL произойдут изменения: станет недоступно создание новых сертификатов (на странице...

Skype запускает функцию синхронного перевода

В ближайшие недели в Skype появится функция синхронного перевода для сообщений и голосовых звонков, сообщается в блоге компании