Лента подарков поможет монетизации Pinterest

В конце прошлой недели социальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту GiftsПодарки»). Новинка призвана существенно облегчить выбор пользователем нужного товара при совершении покупок.

В ленте Gifts будут транслироваться пины только тех продуктов, для которых указаны такие атрибуты как: цена, наличие и место, где данный товар можно приобрести.

«Нам уже удалось выяснить, что пины товаров имеют более высокий CTR, чем обычные записи-пины; и, благодаря наличию логотипа компании, делают брэнд более узнаваемым. Также пользователи будут получать уведомления по e-mail в том случае, если отмеченный ими товар, упал в цене», — комментирует запуск сотрудник сервиса Кевин Найт (Kevin Knight) в корпоративном блоге Pinterest. «Более того, новая лента имеет несколько ценовых фильтров: $$$$ — будет означать, что цена товара выше 200 долл., $$$ — стоимость находится в пределах от 50 до 200 долл., $$ — от 25 до 50 долл., и $ — ниже 25 долл. Таким образом, вы всегда сможете подобрать что-нибудь по вашим возможностям», — добавляет он.

Представители Pinterest добавляют, что работа над Gifts ещё не закончена, поэтому в ближайшем будущем пользователи могут ожидать расширения функционала нового инструмента.

Компаниям, которые заинтересованы в отображении их товаров в новой ленте, рекомендуется воспользоваться расширенным шаблоном  Rich Pins.

Напомним также, что в январе Pinterest приобрёл технологию визуального поиска VisualGraph и запустил инструмент Interests для поиска и просмотра самых интересных записей-пинов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.