Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов

Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную программу.

Продвигаемые пины компании ранее были протестированы рядом крупных брендов, в том числе ABC Family, Banana Republic, Expedia, GAP, General Mills, Kraft, Lululemon, Nestle, Old Navy, Target, Walt Disney Parks and Resorts и Ziploc. Первая группа продвигаемых пинов была продана на базисе цены за тысячу показов в зависимости от количества генерируемых впечатлений. Между тем, партнеры платформы платят только за клики для просмотра продвигаемого контента.

«Партнеры избраны в первую очередь из списка ожидания, а также из тех, кто активно использует Pinterest», - объясняет представитель компании. - «Мы с нетерпением ожидаем совместной работы, чтобы проверить инструмент и получить обратную связь.»

Несмотря на то, что обеспечение присутствия в социальной сети имеет смысл для крупных брендов, новая платформа открыла рекламу Pinterest более широкой группе клиентов.

В июне 2014 Pinterest сообщил о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты. Среди предоставляемых возможностей - полный доступ к аналитике соцсети, позволяющий отслеживать изменение интересов пользователей и искать свою целевую аудиторию.

Instagram всерьез задумывается о рекламе

Instagram сменил ресурсы: региональный директор Facebook Джеймс Куорлз (James Quarles) стал новым генеральным директором департамента бизнеса и развития бренда в Instagram

Новые магазины Yahoo создаются менее чем за 2 минуты

Компания Yahoo представила Магазины - платформу для электронной коммерции, которая помогает начать, построить и вырастить успешный бизнес в интернете

Новый отчет Top Movers в Bing Ads помогает легко идентифицировать и диагностировать изменения деятельности

Bing Ads представил новый отчет Top Movers, который позволяет: подсчитать количество кликов и изменение затрат, определить кампании и/или группы объявлений, которые претерпели...

Выручка от мобильной рекламы в 2013 выросла вдвое – до 19,3 миллиардов долларов

Общий доход от мобильной рекламы вырос почти вдвое в 2013 году – до 19,3 миллиардов долларов США...

Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы

Google AdSense осуществил окончательный переход к новому дизайну домашней страницы и панели управления, старая панель управления более не доступна

Новая страница возможностей Bing Ads упрощает и ускоряет оптимизацию

Bing Ads представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом