Pinterest сделает продвигаемые пины более релевантными

4

В мае текущего года социальный сервис Pinterest приступил к тестированию продвигаемых пинов небольшой группой рекламодателей в США. Теперь компания работает над тем, чтобы сделать их более релевантными для пользователей и помочь рекламодателям увидеть, как реклама в сервисе влияет на их бизнес.

2014091901.jpg

В рамках предстоящих обновлений, компания планирует предоставлять рекламодателям данные об их продвигаемых пинах, которые позволят им увидеть эффективность работы рекламы в социальном сервисе. Например, как часто реклама показывается на Pinterest’e или сколько пользователей купили продукт после клика на продвигаемый пин.

Разработчики также работают над релевантностью продвигаемых пинов для пользователей сервиса и, в частности, над тем, чтобы они поступали от тех брендов, в которых пользователь заинтересован.

Партнер Pinterest Джули Парк (Julie Park) также отметила, что если пользователь не хочет, чтобы сервис использовал информацию от рекламодателей, чтобы персонализировать продвигаемые пины, которые он видит, он может изменить настройки своего аккаунта:

Снимок.JPG

Pinterest также продолжит поддержку функции Do Not Track (DNT) интернет-браузеров для обеспечения конфиденциальности действий пользователей.

В связи с предстоящими изменениями, 19 октября Pinterest планирует обновить политику конфиденциальности сервиса, чтобы разъяснить их пользователям.

Больше информации об инструментах, которые компания разрабатывает для рекламодателей, и о том, как она будет адаптировать продвигаемые пины, можно получить в Центре помощи Pinterest (на английском языке).

Напомним, что социальный сервис запустил пилотную программу «Продвигаемые пины» с некоторых коммерческих аккаунтов в сентябре 2013 года.

В августе текущего года Pinterest предоставил свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную программу.