Pinterest улучшает таргетинг рекламы

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий. Например, согласно новому отчету Ad Age, рекламодатели теперь смогут использовать таргетинг на определенный вид спорта, а не на спорт в целом, как это было раньше. Рекламодатели также получат возможность таргетировать пользователей по аудитории.

В ближайшие месяцы Pinterest начнет тестирование нового формата объявлений в виде анимированных пинов, которые двигаются, когда пользователи просматривают их.

Несколькими днями ранее Pinterest анонсировал запуск рекламных объявлений, состоящих из нескольких изображений, – так называемую «карусель».

eMarketer предполагает, что более четверти американских пользователей социальных сетей и 18,1% интернет-пользователей будут использовать Pinterest на ежемесячной основе в этом году. Это значит, что в области рекламы Pinterest может конкурировать больше с Google и Amazon, чем с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.

Pinterest опубликовал первый годовой отчёт о прозрачности

Pinterest представил вниманию общественности свой первый годовой отчёт о прозрачности. В 2014 году компания получила 41 запрос на раскрытие данных пользователей

TweetDeck обязует пользователей авторизироваться через аккаунт в Twitter'e

Twitter объявил, что до 31 марта 2015 года пользователи TweetDeck должны переключиться на авторизацию в платформе через учётную запись в Twitter'e

Twitter представил функцию «Партнёрские аудитории» для более прицельного таргетинга

Twitter предоставил рекламодателям доступ к Big Data более тысячи разновидностей Целевых аудиторий, запустив новый функционал «Партнёрские аудитории» (Рartner audiences

Общественные активисты требуют удаления смайла «чувствую себя толстым» из Facebook

На сайте change.org была подана электронная петиция к Facebook, требующая удаления смайла «чувствую себя толстым» из социальной сети

Facebook добавил поисковый функционал в Slingshot

Facebook внедрил возможность поиска интересных пользователей в приложение по обмену исчезающими сообщениями Slingshot

Instagram запускает рекламные объявления формата «карусель»

Instagram объявил о запуске рекламных объявлений формата «карусель», позволяющих продемонстрировать пользователям несколько изображений в одном объявлении