Pinterest вдохновляет пользователей на покупки

Исследование Pinterest показало, что интернет-сервис позволяет пользователям найти то, что они хотят купить. Около 52% из примерно 1500 опрошенных активных пользователей Pinterest заявили, что сайт помогает им найти товары, которые они хотят приобрести. Чуть более 60% участников идентифицировали себя как «мамы Миллениума». Чуть менее половины респондентов заявили, что Pinterest рекомендует к покупке релевантные товары.

Кроме того, 30% респондентов заявили, что они приобрели что-то в интернете, а 32% приобрели товары в традиционном магазине после просмотра контента Pinterest. Тем не менее, около четверти активных пользователей Pinterest ничего не предпринимали после просмотра контента Pinterest, в том числе не посещали сайт бренда, ритейлера или медиа-сайт.

Pinterest проводил исследование совместно с маркетинговой консалтинговой фирмой MillwardBrown, опросив 2001 активных и неактивных пользователей Pinterest по электронной почте между 20 февраля и 7 марта. Около 24% респондентов назвали себя неактивными пользователями – те, которые не пользовались сервисом в течение шести месяцев.

«Целью исследования было получение более глубокого понимания того, что делают наши пользователи и как они используют платформу», - говорит глава Pinterest по маркетинговым коммуникациям Ева Смит (Eva Smith).

По данным ComScore, количество уникальных посетителей Pinterest в США в марте составило около 72,8 миллиона - на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В то время как Pinterest работает над вовлечением пользователей мужского пола, результаты опроса показали, что на сайте по-прежнему преобладают пользователи женского пола. Почти 80% активных пользователей ответили, что контент Pinterest о еде и рецептах помог им решить, что купить. Еще 60% сказали то же самое о контенте по домашнему декору.

«Мамы Миллениума» лидируют почти во всех категориях, в которых Pinterest помог им решить, что купить: мода, домашний декор, питание и рецепты, здоровье, фитнес, волосы и красота. Папы лидируют в решениях о покупке в категориях здравоохранения и фитнеса.

Результаты опроса показывают, что Pinterest работает над развитием рекламного бизнеса. Специалисты по маркетингу могут купить продвигаемые пины в виде картинок или пины, которые выглядят как сгенерированные пользователем материалы.

Доказательство склонности пользователей купить товар после его просмотра в Pinterest укрепляет шаг компании к рекламодателям. Вероятно, Pinterest будет следовать по стопам Facebook и Twitter, добавив кнопку «купить».

Сейчас Pinterest оценивается в 11 млрд долларов США по сравнению с 5 млрд годом ранее. Это делает его одним из самых высоко оцененных стартапов в мире, несмотря на небольшой доход.

Ева Смит говорит, кто кнопка «купить» не значится в ближайших планах компании.

Месяцем ранее Pinterest отметил 5-летие существования сервиса. В свой юбилей компания предоставила новую статистику, демонстрирующую устойчивый рост платформы.

Google запретит сторонние расширения для Chrome всем пользователям Windows и Mac

Google объявил, что теперь все пользователи Chrome для Windows смогут устанавливать и использовать только расширения из интернет-магазина Chrome Web Store

Microsoft выпустит 7 различных версий операционной системы Windows 10

Представители Microsoft сообщили, что компания планирует создать модификации операционной системы Windows 10 для различных рынков

Обновилось приложение Яндекс.Транспорт

Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения Яндекс.Транспорт, с расширенной географией и возможностью отмечать избранные остановки и маршруты

Google запустил своё первое приложение для Apple Watch

Google обновил приложение Google News & Weather для iOS, сделав его совместимым с Apple Watch

Показатели просмотра видео на Facebook и YouTube отличаются в 10 раз

Показатели просмотра видео на Facebook, Instagram и YouTube отличаются в 10 раз: первые считают просмотром всего 3 секунды видеоролика любой длительности, в то время как...

Количество активных пользователей Telegram превысило 62 млн. в месяц

Руководство Telegram поделилось свежей статистикой использования сервиса. В настоящее время приверженцы сервиса отправляют друг другу не менее 2 млрд. сообщений в день