Pinterest вдохновляет пользователей на покупки

1

Исследование Pinterest показало, что интернет-сервис позволяет пользователям найти то, что они хотят купить. Около 52% из примерно 1500 опрошенных активных пользователей Pinterest заявили, что сайт помогает им найти товары, которые они хотят приобрести. Чуть более 60% участников идентифицировали себя как «мамы Миллениума». Чуть менее половины респондентов заявили, что Pinterest рекомендует к покупке релевантные товары.

Кроме того, 30% респондентов заявили, что они приобрели что-то в интернете, а 32% приобрели товары в традиционном магазине после просмотра контента Pinterest. Тем не менее, около четверти активных пользователей Pinterest ничего не предпринимали после просмотра контента Pinterest, в том числе не посещали сайт бренда, ритейлера или медиа-сайт.

Pinterest проводил исследование совместно с маркетинговой консалтинговой фирмой MillwardBrown, опросив 2001 активных и неактивных пользователей Pinterest по электронной почте между 20 февраля и 7 марта. Около 24% респондентов назвали себя неактивными пользователями – те, которые не пользовались сервисом в течение шести месяцев.

«Целью исследования было получение более глубокого понимания того, что делают наши пользователи и как они используют платформу», — говорит глава Pinterest по маркетинговым коммуникациям Ева Смит (Eva Smith).

По данным ComScore, количество уникальных посетителей Pinterest в США в марте составило около 72,8 миллиона — на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В то время как Pinterest работает над вовлечением пользователей мужского пола, результаты опроса показали, что на сайте по-прежнему преобладают пользователи женского пола. Почти 80% активных пользователей ответили, что контент Pinterest о еде и рецептах помог им решить, что купить. Еще 60% сказали то же самое о контенте по домашнему декору.

«Мамы Миллениума» лидируют почти во всех категориях, в которых Pinterest помог им решить, что купить: мода, домашний декор, питание и рецепты, здоровье, фитнес, волосы и красота. Папы лидируют в решениях о покупке в категориях здравоохранения и фитнеса.

Результаты опроса показывают, что Pinterest работает над развитием рекламного бизнеса. Специалисты по маркетингу могут купить продвигаемые пины в виде картинок или пины, которые выглядят как сгенерированные пользователем материалы.

Доказательство склонности пользователей купить товар после его просмотра в Pinterest укрепляет шаг компании к рекламодателям. Вероятно, Pinterest будет следовать по стопам Facebook и Twitter, добавив кнопку «купить».

Сейчас Pinterest оценивается в 11 млрд долларов США по сравнению с 5 млрд годом ранее. Это делает его одним из самых высоко оцененных стартапов в мире, несмотря на небольшой доход.

Ева Смит говорит, кто кнопка «купить» не значится в ближайших планах компании.

Месяцем ранее Pinterest отметил 5-летие существования сервиса. В свой юбилей компания предоставила новую статистику, демонстрирующую устойчивый рост платформы.