Pinterest внедряет рекламные объявления формата «карусель»

Pinterest запускает рекламные объявления, состоящие из нескольких изображений, – так называемую «карусель». Новый формат позволит рекламодателям презентовать более одного продукта в одном объявлении, или же различные ракурсы одного и того же товара.

pinterest-logo.jpg

Недавно о запуске похожего продукта под названием «динамические товарные объявления» объявил Facebook.

«Новый формат – всего лишь один аспект агрессивной стратегии монетизации Pinterest. Он запускается в рамках усилий, направленных на привлечение $500 млн венчурного финансирования при оценке компании в $11 млрд. Кроме того, Pinterest сталкивается со скептицизмом в отношении функционирования его существующей рекламной платформы», - сообщает Digiday после общения с представителями компании.

Не все оптимистично восприняли нововведение в Pinterest.

По словам Джин Брайт (Jeanne Bright), директора по работе с социальными сетями в цифровом агентстве DigitasLBi, Facebook и Twitter предлагают аналогичные рекламные продукты – объявление, состоящее из нескольких изображений, в Facebook и возможность публикации нескольких фото в одном твите в Twitter'e. Однако до сих пор эти форматы не очень активно использовались рекламодателями. По её мнению, та же участь может коснуться и продукта Pinterest.

Напомним, что Pinterest также готовит запуск кнопки «Купить» («Buy»), которая позволит пользователям приобретать товары непосредственно со страниц социальной сети вместо перенаправления их на сторонние коммерческие сайты.

Кроме того, Pinterest убирает партнёрские ссылки со своего сайта.

Twitter запустил возможность встраивать видео на сайты по всему миру

Представители Twitter'а объявили о запуске инструментария, который позволяет администраторам веб-сайтов встраивать видео на свои ресурсы

Facebook переманил в проект Oculus исполнительного директора Google X

Facebook принял в команду проекта Oculus исполнительного директора Google X Мэри Лу Джепсен (Mary Lou Jepsen

Google смягчил политику размещения контента для взрослых в сервисе Blogger

Сервис Blogger получил множество отзывов пользователей о недавнем внесении изменений в политику размещения контента для взрослых

Twitter привязывает интернет-троллей к номерам телефонов

Twitter представил обновленную информацию об обеспечении безопасности...

Facebook больше не будет определять пол пользователей

Facebook изменил параметры поля, в котором указывается гендерная принадлежность пользователей

Поколение миллениума предпочитает Snapchat, потому что он отличается от Facebook

Business Insider опросил пользователей сервиса исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat, чтобы узнать, почему поколение миллениума любит этот сервис