Pinterest внедряет рекламные объявления формата «карусель»

8

Pinterest запускает рекламные объявления, состоящие из нескольких изображений, – так называемую «карусель». Новый формат позволит рекламодателям презентовать более одного продукта в одном объявлении, или же различные ракурсы одного и того же товара.

pinterest-logo.jpg

Недавно о запуске похожего продукта под названием «динамические товарные объявления» объявил Facebook.

«Новый формат – всего лишь один аспект агрессивной стратегии монетизации Pinterest. Он запускается в рамках усилий, направленных на привлечение $500 млн венчурного финансирования при оценке компании в $11 млрд. Кроме того, Pinterest сталкивается со скептицизмом в отношении функционирования его существующей рекламной платформы», — сообщает Digiday после общения с представителями компании.

Не все оптимистично восприняли нововведение в Pinterest.

По словам Джин Брайт (Jeanne Bright), директора по работе с социальными сетями в цифровом агентстве DigitasLBi, Facebook и Twitter предлагают аналогичные рекламные продукты – объявление, состоящее из нескольких изображений, в Facebook и возможность публикации нескольких фото в одном твите в Twitter’e. Однако до сих пор эти форматы не очень активно использовались рекламодателями. По её мнению, та же участь может коснуться и продукта Pinterest.

Напомним, что Pinterest также готовит запуск кнопки «Купить» («Buy»), которая позволит пользователям приобретать товары непосредственно со страниц социальной сети вместо перенаправления их на сторонние коммерческие сайты.

Кроме того, Pinterest убирает партнёрские ссылки со своего сайта.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.