Pinterest запускает пины с возможностью покупки

Компания Pinterest объявила о запуске пинов с возможностью покупки - простого и безопасного способа приобретать товары прямо в социальной сети. Функция станет доступна американским пользователям iOS в конце этого месяца, позднее появятся версии для десктопов и Android.

«Pinterest является каталогом идей», - говорит представитель компании. - «Наша миссия заключается не только в том, чтобы показать идеи, но и помочь воплотить их в жизнь. Пины с возможностью покупки - следующий шаг в этом направлении, так как мы приносим радость открытия товаров в ваших любимых магазинах оффлайн и онлайн».

Пользователи смогут покупать товары на Pinterest, когда они увидят синюю цену и кнопку «купить». В поисковых фильтрах также появится фильтр по цене. Это сделает новый функционал более полезным, а сам Pinterest – более эффективным.

Когда пользователь хочет совершить покупку, он может нажать кнопку «Купить» и оплатить товар с помощью Apple Pay или кредитной карты. Личную информацию следует ввести один раз. Так как Pinterest сотрудничает с платежными системами, он не будет хранить информацию о кредитных картах. Одним из партнеров является Stripe.

В настоящее время Pinterest работает только с несколькими крупными брендами и двумя коммерческими платформами. Если компания использует Shopify, в аккаунте можно добавить канал Pinterest. После этого компания сможет запустить пины с возможностью покупки с помощью нескольких кликов.

Shopify - в настоящее время единственный способ для малого и среднего бизнеса продавать товары с помощью новых пинов. Все заказы, товары и клиенты компании в Pinterest будут автоматически синхронизироваться с Shopify. В ближайшие недели смогут запустить пины с возможностью покупки пользователи Demandware.

Всем остальным компаниям следует зарегистрироваться в списке ожидания. В компании стремятся установить высокую планку для функции, поэтому не будут делать ее доступной мгновенно для всех сразу.

Pinterest также работает над новым материалом для своей платформы для разработчиков, которая даст новые возможности для покупок и продаж.

О том, что Pinterest готовит запуск кнопки «buy» (купить), стало известно в феврале текущего года.

Facebook тестирует функцию «Сохраненные ответы»

Facebook тестирует новую функцию под названием «Сохраненные ответы» (Saved Replies), которая позволяет владельцам бизнес-страниц писать, сохранять и затем повторно использовать...

В Instagram появится больше рекламы

В ближайшие месяцы Instagram позволит покупать рекламу бо́льшему числу рекламодателей и активирует таргетинг, позволяющий нацеливать объявления на пользователей с конкретными...

SMM-продвижение политических проектов – новый тренд социальных сетей

Особенности продвижения политических проектов в социальных сетях на примере социальной сети «ВКонтакте»

Nielsen: Самые популярные ТВ-события сезона в Twitter – Супер Боул, Грэмми и Оскар

Как показали последние ТВ-рейтинги Nielsen, основные события весеннего ТВ-сезона снова вызвали высокую вовлечённость пользователей в Twitter

В Foursquare появилась возможность вызова такси через Uber

Foursquare и Uber интегрировали свои приложения с помощью технологии Button...

Google внедряет в носимые устройства управление жестами

Google внедряет в переносные устройства маленькую радиолокационную систему, которая воспринимает жесты