Pinterest запускает продвигаемые пины для всех рекламодателей

Социальная сеть Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире.

pinterestp.jpg

Бета-версия рекламных пинов была запущена восемь месяцев назад. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США. По информации компании, во время тестового периода продвигаемые пины работали так же эффективно, а иногда даже лучше, чем органические.

Бренды, принявшие участие в программе, увидели 30% увеличение «заработанных» медиаканалов («Earned Media») – количества пользователей, сохранивших продвигаемый пин на одной из своих досок. В среднем, на один продвигаемый пин приходилось 11 перепостов, аналогично органическому пину. Более того, пользователи продолжали сохранять платные пины на своих досках через месяц после окончания кампании. Показатель роста «заработанных» медиаканалов в этот период составлял 5%.

По словам представителей сервиса, как только программа «Продвигаемые пины» будет запущена, рекламодатели получат доступ к бо́льшему количеству рекламных форматов, а также к продвинутому функционалу таргетинга. Кроме того, компания также запускает Pinstitute – обучающую программу, которая научит рекламодателей использовать преимущества продвигаемых пинов посредством воркшопов и вебинаров.

Запуск Pinsitute последовал за внедрением панели управления «Аналитика» в августе этого года, которая позволяет рекламодателям отслеживать эффективность своих пинов и то, какая часть контента их сайтов была сохранена пользователями посредством кнопки «Pin It».

Pinterest сконцентрировался на монетизации своего сайта ещё с момента получения $225 млн финансирования в рамках серии Е в октябре 2013 года, во время которого компания была оценена в $3,8 млрд. Тогда представители Pinterest заявили, что одним из ключевых направлений применения полученных средств будет дальнейшее развитие глобальной программы монетизации ресурса, тестирование которой было начато сразу после завершения этого раунда финансирования.

Пилотная программа «Продвигаемые пины» была запущена в сентябре 2013 года. В мае 2014 года Pinterest приступил к тестированию рекламных пинов небольшой группой рекламодателей в США.

В сентябре компания сообщила о том, что она работает над повышением релевантности продвигаемых пинов для пользователей, а также над разработкой инструментов, которые помогут рекламодателям увидеть, как реклама в сервисе влияет на их бизнес.

На Рождество американцы дарили больше всего устройств Apple

Принадлежащий Yahoo сервис мобильной рекламной аналитики Flurry выпустил несколько новых рождественских исследований подаренных в США мобильных устройств и активации приложений

WSJ: Facebook бросил вызов YouTube, какой будет его стратегия видеорекламы?

Эксперты отрасли предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году

IBM: большая половина трафика в период рождественских онлайн-продаж поступила с мобильных устройств

Рождественские онлайн-продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2013 г., согласно последним данным IBM

Как повысить эффективность кампаний интернет-маркетинга: советы от Bing Ads

В начале года многие люди жаждут позитивных изменений в своей жизни, и они готовы платить за эти изменения до 5,6 млрд долларов в год

Amazon назвал самые популярные подарки в рождественском сезоне 2014

Онлайн-ритейлер Amazon поделился итогами очередного рождественского сезона на сайте. В документе немного информации о прибыли компании

Facebook опубликовал цифровой маркетинговый прогноз на 2015 год

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году