Pinterest запускает новый функционал отслеживания конверсий и улучшает таргетинг

2

Как известно, социальная сеть Pinterest недавно объявила о запуске нового функционала для рекламодателей, связанного с возможностью отслеживания конверсий и усовершенствованным таргетингом. Нововведения направлены на улучшение понимания того, как продвигаемые пины влияют на бизнес. Также стало известно, что рекламные пины станут более релевантными.

pinterest_promoted_nicole-miller_1200x798-1.jpg

Издание TechCrunch сообщило новые детали запускаемого функционала.

Согласно информации издания, в результате нововведений рекламодатели смогут добавить отслеживающий пиксель к продвигаемым пинам, чтобы собрать информацию об их производительности. Пиксель на сайте рекламодателей поможет им понять соотношение пинов и конверсий и определить, какие покупатели пришли после просмотра или нажатия на ссылку в продвигаемом пине рекламодателя.

Эти изменения позволят брендам, использующим Pinterest в качестве рекламной площадки, лучше измерять эффективность рекламы в социальной сети. Они смогут определить не только пины, которые поощряют пользователей перейти по ссылке, и на основе которых затем подсчитываются конверсии, но и тех пользователей, которые стали покупателями после всего лишь просмотра продвигаемых пинов. Эти данные будут включены в отчеты по эффективности, а также будут использованы для показа интересных материалов пользователям.

Кроме того, рекламодатели смогут предоставить Pinterest «хэш» (анонимный шифр) или другие идентификаторы, типа e-mail адресов клиентов, которые позволят ему связать эту информацию с пользователями и сделать продвигаемые пины более релевантными.