Издание TechCrunch сообщило новые детали запускаемого функционала.
Согласно информации издания, в результате нововведений рекламодатели смогут добавить отслеживающий пиксель к продвигаемым пинам, чтобы собрать информацию об их производительности. Пиксель на сайте рекламодателей поможет им понять соотношение пинов и конверсий и определить, какие покупатели пришли после просмотра или нажатия на ссылку в продвигаемом пине рекламодателя.
Эти изменения позволят брендам, использующим Pinterest в качестве рекламной площадки, лучше измерять эффективность рекламы в социальной сети. Они смогут определить не только пины, которые поощряют пользователей перейти по ссылке, и на основе которых затем подсчитываются конверсии, но и тех пользователей, которые стали покупателями после всего лишь просмотра продвигаемых пинов. Эти данные будут включены в отчеты по эффективности, а также будут использованы для показа интересных материалов пользователям.
Кроме того, рекламодатели смогут предоставить Pinterest «хэш» (анонимный шифр) или другие идентификаторы, типа e-mail адресов клиентов, которые позволят ему связать эту информацию с пользователями и сделать продвигаемые пины более релевантными.