Pinterest запускает новый функционал отслеживания конверсий и улучшает таргетинг

Как известно, социальная сеть Pinterest недавно объявила о запуске нового функционала для рекламодателей, связанного с возможностью отслеживания конверсий и усовершенствованным таргетингом. Нововведения направлены на улучшение понимания того, как продвигаемые пины влияют на бизнес. Также стало известно, что рекламные пины станут более релевантными.

pinterest_promoted_nicole-miller_1200x798-1.jpg

Издание TechCrunch сообщило новые детали запускаемого функционала.

Согласно информации издания, в результате нововведений рекламодатели смогут добавить отслеживающий пиксель к продвигаемым пинам, чтобы собрать информацию об их производительности. Пиксель на сайте рекламодателей поможет им понять соотношение пинов и конверсий и определить, какие покупатели пришли после просмотра или нажатия на ссылку в продвигаемом пине рекламодателя.

Эти изменения позволят брендам, использующим Pinterest в качестве рекламной площадки, лучше измерять эффективность рекламы в социальной сети. Они смогут определить не только пины, которые поощряют пользователей перейти по ссылке, и на основе которых затем подсчитываются конверсии, но и тех пользователей, которые стали покупателями после всего лишь просмотра продвигаемых пинов. Эти данные будут включены в отчеты по эффективности, а также будут использованы для показа интересных материалов пользователям.

Кроме того, рекламодатели смогут предоставить Pinterest «хэш» (анонимный шифр) или другие идентификаторы, типа e-mail адресов клиентов, которые позволят ему связать эту информацию с пользователями и сделать продвигаемые пины более релевантными.

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки в США

Рекламный сервис Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) в США

Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas

29 сентября глава Atlas, компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы

Google запускает новый функционал для создания мобильной медийной рекламы в GDN, AdMob и DoubleClick

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые...

Комбинация Yahoo-AOL не выведет компании на высокий уровень доходов от цифровой рекламы

На минувшей неделе активист фонда и инвестор Yahoo направил письмо CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer), предлагая ей исследовать «стратегическое объединение с AOL»

Сделка между Amazon и Twitch официально завершена

25 сентября сделка по покупке сервиса видеостриминга Twitch интернет-рителейром Amazon была официально завершена. Об этом сообщило издание Re/code...

Search Agency: мобильные сайты ресторанов долго загружаются и не предоставляют опций для онлайн-заказов

Компания Search Agency представила результаты исследования удовлетворенности пользователей мобильным поиском в категории Рестораны и Кейтеринг (Mobile Experience Scorecard –...