Pinterest летом текущего года запустит Кино-пины (Cinematic Pins) – новый мобильный рекламный продукт, который позволит брендам создавать анимированную рекламу в сети. Поскольку запуск будет контролироваться пользователями Pinterest, такая реклама не будет досаждать, например, как автовоспроизводящиеся видео-объявления.
Генеральный директор компании по монетизации Тим Кендалл (Tim Kendall) считает, что «автозапуск раздражает, а кино-пины являются способом радовать пользователя, позволяя ему контролировать запуск».
Пользователи смогут контролировать кино-пины с помощью скроллинга на мобильных устройствах. Объявления не будут показаны пользователям десктопов, так как более 80% действий в Pinterest осуществляется с мобильных устройств. Объявления будут отображаться в пользовательской ленте, запуск будет происходить, когда ролик попадет в поле зрения. Он будет воспроизводиться со скоростью скроллинга и останавливаться в момент прекращения скроллинга. Если пользователь кликнет по такому пину, он сможет увидеть более длинную закольцованную версию видео без звука.
Циклические видео будут короткими. Pinterest рекомендует использовать в полном видео бренда около 50 кадров, 10 из которых будут показаны в ленте пользователей. Партнерами запуска являются Banana Republic, Gap, L'Oreal, Nestle, Old Navy, Target, Unilever, Visa, Walgreens и Wendy’s.
Представители Pinterest также сообщили о расширении программы Продвигаемых пинов на основе CPC (цена за клик) до CPA (цена за действие) и CPE (цена за вовлечение). При варианте CPE рекламодатели будут платить только тогда, когда пользователи осуществляют действие с продвигаемым пином.
Вскоре специалисты по маркетингу смогут продвигать в Pinterest установку приложений на основе CPA. Это будет означать выход компании на быстро растущий рынок рекламы установки приложений, стоимость которого, как ожидается, достигнет 3 млрд США в этом году по сравнению с 1,67 млрд в 2014 году.
Тим Кендалл также сообщил о планах совместить действия пользователей с маркетинговыми целями. «Иногда пользователи взаимодействуют с Pinterest в режиме исследования, в других случаях они отмечают интент, поделившись им или сохранив его, в третьих кликают по пину или переходят на сайт. Вся эта деятельность имеет определенную ценность для специалистов по маркетингу», - объяснил Тим Кендалл.
Теперь рекламодатели смогут таргетировать продвигаемые пины на основе интересов пользователей или этапов их жизни. «Пользователи сообщают нам, что они хотят делать в будущем, а не в настоящий момент или в прошлом», - говорит Кендалл. Как известно, в январе Pinterest приобрел рекомендационный программный продукт Kosei, который «отображает связи между людьми, их интересами и тем, что они хотят сделать в будущем».
Pinterest приступил к монетизации своего сайта в октябре 2013 года.