Pinterest запустит кино-пины и рекламные программы на основе CPA и CPE

Pinterest летом текущего года запустит Кино-пины (Cinematic Pins) – новый мобильный рекламный продукт, который позволит брендам создавать анимированную рекламу в сети. Поскольку запуск будет контролироваться пользователями Pinterest, такая реклама не будет досаждать, например, как автовоспроизводящиеся видео-объявления.

Генеральный директор компании по монетизации Тим Кендалл (Tim Kendall) считает, что «автозапуск раздражает, а кино-пины являются способом радовать пользователя, позволяя ему контролировать запуск».

Пользователи смогут контролировать кино-пины с помощью скроллинга на мобильных устройствах. Объявления не будут показаны пользователям десктопов, так как более 80% действий в Pinterest осуществляется с мобильных устройств. Объявления будут отображаться в пользовательской ленте, запуск будет происходить, когда ролик попадет в поле зрения. Он будет воспроизводиться со скоростью скроллинга и останавливаться в момент прекращения скроллинга. Если пользователь кликнет по такому пину, он сможет увидеть более длинную закольцованную версию видео без звука.

Циклические видео будут короткими. Pinterest рекомендует использовать в полном видео бренда около 50 кадров, 10 из которых будут показаны в ленте пользователей. Партнерами запуска являются Banana Republic, Gap, L'Oreal, Nestle, Old Navy, Target, Unilever, Visa, Walgreens и Wendy’s.

Представители Pinterest также сообщили о расширении программы Продвигаемых пинов на основе CPC (цена за клик) до CPA (цена за действие) и CPE (цена за вовлечение). При варианте CPE рекламодатели будут платить только тогда, когда пользователи осуществляют действие с продвигаемым пином.

Вскоре специалисты по маркетингу смогут продвигать в Pinterest установку приложений на основе CPA. Это будет означать выход компании на быстро растущий рынок рекламы установки приложений, стоимость которого, как ожидается, достигнет 3 млрд США в этом году по сравнению с 1,67 млрд в 2014 году.

Тим Кендалл также сообщил о планах совместить действия пользователей с маркетинговыми целями. «Иногда пользователи взаимодействуют с Pinterest в режиме исследования, в других случаях они отмечают интент, поделившись им или сохранив его, в третьих кликают по пину или переходят на сайт. Вся эта деятельность имеет определенную ценность для специалистов по маркетингу», - объяснил Тим Кендалл.

Теперь рекламодатели смогут таргетировать продвигаемые пины на основе интересов пользователей или этапов их жизни. «Пользователи сообщают нам, что они хотят делать в будущем, а не в настоящий момент или в прошлом», - говорит Кендалл. Как известно, в январе Pinterest приобрел рекомендационный программный продукт Kosei, который «отображает связи между людьми, их интересами и тем, что они хотят сделать в будущем».

Pinterest приступил к монетизации своего сайта в октябре 2013 года.

Видеозвонки в Facebook Messenger теперь доступны практически всем

Facebook расширил функционал бесплатных видеозвонков в Messenger почти на все страны мира. Напомним, что в прошлом месяце эта функция изначально была запущена для 18 стран

Instagram запустил Layout для Android

Instagram выпустил приложение для создания фотоколлажей Layout для Android. Кроме того, также было обновлено основное приложение сервиса фотошеринга для Android

Google представит новый фотосервис на конференции I/O 2015

Google намерен представить новый, отдельный от Google+, фотосервис на конференции для разработчиков I/O, которая состоится в этом месяце

Facebook внесет изменения в раздел «Мероприятия»

В ближайшие месяцы Facebook планирует внести сразу несколько изменений в раздел «Мероприятия». Об этом сообщил менеджер по продукту Адитья Колуэл (Aditya Koolwal

YouTube исполнилось 10 лет

Видеохостинг YouTube отметил своё десятилетие. В честь юбилея компания запустила среди пользователей голосование за самую лучшую рекламу в сервисе за последние 10 лет

В Facebook Messenger могут появиться игры

Facebook ведёт переговоры с разработчиками мобильных игр по поводу добавления этого функционала в Messenger...