Mail.ru Group запустила медиапроект «Питомцы@Mail.ru»

Компания Mail.Ru Group запустила новый медиапроект «Питомцы@Mail.Ru». Он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.

На сайте выделены разделы «Новости», «Истории» с лонгридами и репортажами, «Как правильно» с инструкциями по актуальным аспектам взаимодействия с питомцами, «Милота» с развлекательными материалами, тестами и викторинами, где предусмотрено широкое применение мультимедийных форматов.

В рамках сервиса «Консультации» можно получить советы экспертов. Сервис бесплатный,  он будет создаваться в тесном сотрудничестве со специалистами, в числе которых ветеринары, зоопсихологи, кинологи и представители благотворительных фондов.

«Питомцы@Mail.Ru» будет работать над формированием социальной ответственности владельцев домашних животных и осознанного подхода к содержанию любимцев. Проект сотрудничает с  зоозащитными фондами и приютами, прошедшими проверку сервиса Добро Mail.Ru.

Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group:

«Команда ставит перед собой амбициозные цели: используя свой опыт и накопленные знания о предпочтениях пользователей, стать экспертным сайтом о домашних животных и лидером по охвату в данной категории медиа.  Уже в ближайшем будущем на портале появится возможность получать персонализированный контент и рекомендации, указав информацию о своем питомце».

Помимо сайта, контент «Питомцев@Mail.Ru» будет распространяться через группы проекта в Одноклассниках и ВКонтакте.

Проект запущен при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina. Бренд Purina, помимо участия в разработке контента, обеспечит проведение консультаций ветеринарных врачей, а также предоставит рекомендации по питанию домашних любимцев.

Напомним, в октябре 2016 года Одноклассники, при поддержке бренда Purina  запустили на своей базе социальную сеть для домашних питомцев под названием «ДружОК». Сеть, в которой зарегистрированы домашние питомцы, помогает пользователям искать «друзей» для своих животных, а рекламодателям правильно таргетировать свои продукты.

preview Роскомнадзор ограничил доступ к пиратским трансляциям шести федеральных телеканалов

Роскомнадзор ограничил доступ к пиратским трансляциям шести федеральных телеканалов

На основании определений Мосгорсуда Роскомнадзор принял предварительные обеспечительные меры защиты прав на трансляции телеканалов ТВ-3, ТНТ, СТС, Дождь, Пятница и REN-TV
preview В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий»

В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий»

Рекламный сервис myTarget открывает бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий»
preview Сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика» начал показывать пользователей из Tor

Сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика» начал показывать пользователей из Tor

Принадлежащий поисково-сервисному порталу Спутник сервис «Спутник/Аналитика», который позволяет получать статистические данные о посетителях интернет-ресурсов, их...
preview Яндекс отказался от учета Crawl-delay и ввел ручное ограничение скорости обхода сайта

Яндекс отказался от учета Crawl-delay и ввел ручное ограничение скорости обхода сайта

Для того чтобы все действительно нужные страницы сайтов появлялись и обновлялись в поиске быстро, Яндекс решил отказаться от учета директивы Crawl-delay
preview Директ перечислил покупательские тренды за период с февраля по апрель

Директ перечислил покупательские тренды за период с февраля по апрель

Интерес к некоторым категориям товаров и услуг напрямую зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом
preview Что дарят и сколько тратят россияне в День всех влюбленных – исследование

Что дарят и сколько тратят россияне в День всех влюбленных – исследование

Самыми популярными подарками к 14 февраля являются подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметика, футболки, шоколад, чай, наборы для пикника и мобильные телефоны