Компания Mail.Ru Group запустила новый медиапроект «Питомцы@Mail.Ru». Он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.
На сайте выделены разделы «Новости», «Истории» с лонгридами и репортажами, «Как правильно» с инструкциями по актуальным аспектам взаимодействия с питомцами, «Милота» с развлекательными материалами, тестами и викторинами, где предусмотрено широкое применение мультимедийных форматов.
В рамках сервиса «Консультации» можно получить советы экспертов. Сервис бесплатный, он будет создаваться в тесном сотрудничестве со специалистами, в числе которых ветеринары, зоопсихологи, кинологи и представители благотворительных фондов.
«Питомцы@Mail.Ru» будет работать над формированием социальной ответственности владельцев домашних животных и осознанного подхода к содержанию любимцев. Проект сотрудничает с зоозащитными фондами и приютами, прошедшими проверку сервиса Добро Mail.Ru.
Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group:
«Команда ставит перед собой амбициозные цели: используя свой опыт и накопленные знания о предпочтениях пользователей, стать экспертным сайтом о домашних животных и лидером по охвату в данной категории медиа. Уже в ближайшем будущем на портале появится возможность получать персонализированный контент и рекомендации, указав информацию о своем питомце».
Помимо сайта, контент «Питомцев@Mail.Ru» будет распространяться через группы проекта в Одноклассниках и ВКонтакте.
Проект запущен при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina. Бренд Purina, помимо участия в разработке контента, обеспечит проведение консультаций ветеринарных врачей, а также предоставит рекомендации по питанию домашних любимцев.
Напомним, в октябре 2016 года Одноклассники, при поддержке бренда Purina запустили на своей базе социальную сеть для домашних питомцев под названием «ДружОК». Сеть, в которой зарегистрированы домашние питомцы, помогает пользователям искать «друзей» для своих животных, а рекламодателям правильно таргетировать свои продукты.