Google тестирует двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ сразу двух типов PLA по одному запросу. Эксперимент проводится в мобильной версии поиска.

В рамках теста в верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком «Shop for engagement rings», а сразу под ним – карусель объявлений формата «Витрина» под заголовком «Shop by store».

В США эти результаты появляются по запросу [engagement rings] (обручальные кольца):

В блоке «Shop by store» вместо ссылок на отдельные товары на сайтах рекламодателей (как в обычном товарном блоке выше), пользователю предлагается подборка товаров с одного сайта.

Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам. Поэтому интересно наблюдать, как поисковик экспериментирует с одновременным показом обоих типов товарных блоков.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. На данный момент его видят лишь отдельные пользователи в США.

Напомним, что в октябре Google экспериментировал со всплывающим оверлеем для товарных объявлений в поиске.

preview Глава Cambridge Analytica ушёл в отставку

Глава Cambridge Analytica ушёл в отставку

Исполняющий обязанности генерального директора Cambridge Analytica Александр Тайлер (Alexander Tayler) ушёл в отставку. Об этом сообщается на сайте компании
preview В США хотят законодательно ограничить использование онлайн-данных

В США хотят законодательно ограничить использование онлайн-данных

После скандала Facebook vs Cambridge Analytica, связанного с массовой утечкой данных пользователей, власти США задумались о вводе новых ограничений на сбор данных для...
preview Яндекс о настройке полноэкранных форматов рекламы в приложениях

Яндекс о настройке полноэкранных форматов рекламы в приложениях

Доходность полноэкранной рекламы — мобильных RTB-блоков, в которых могут быть показаны объявления Яндекс...
preview myTarget запустил премиальную аудиторную сеть

myTarget запустил премиальную аудиторную сеть

Рекламная платформа MyTarget запустила новый продукт – «Премиальная аудиторная сеть», доступный для закупки в аукционе myTarget...
preview Яндекс меняет дизайн горизонтальных фиксированных рекламных блоков

Яндекс меняет дизайн горизонтальных фиксированных рекламных блоков

Сегодня некоторые вебмастера отметили изменение дизайна горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ: все текстовые элементы приведены к единому стилю - черный цвет на сером фоне
preview AdWords представил новый инструмент Reach Planner

AdWords представил новый инструмент Reach Planner

Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner