Google запустил товарные объявления в Украине

395

Google объявил о запуске товарных объявлений в Украине. Эта функциональность стала доступна рекламодателям в начале августа.

На этапе тестирования Google начинал с показа товарных объявлений небольшому проценту украинских пользователей, чтобы убедиться в корректной обработке запросов на украинском и русском языках. Теперь компания постепенно наращивает объём трафика и внедряет полный функционал, а воспользоваться преимуществами товарных объявлений может любой рекламодатель, создав аккаунт Google Merchant Center.

Согласно результатам совместного исследования Google и Millward Brown, товарные объявления очень хорошо работают вместе с текстовыми. Когда пользователи видят и товарные, и текстовые объявления, то:

  • 90% посещают веб-сайт;
  • 83% совершают покупку;
  • 77% посещают страницу товара;
  • 73% добавляют товар в корзину;
  • 75% ищут бренд.

Больше информации о товарных объявлениях и создании торговых кампаний доступно в Справочном центре Google Merchant Center.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Gaucho Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Gaucho
Гость

Так давно уже!)