Google объявил о запуске товарных объявлений в Украине. Эта функциональность стала доступна рекламодателям в начале августа.
На этапе тестирования Google начинал с показа товарных объявлений небольшому проценту украинских пользователей, чтобы убедиться в корректной обработке запросов на украинском и русском языках. Теперь компания постепенно наращивает объём трафика и внедряет полный функционал, а воспользоваться преимуществами товарных объявлений может любой рекламодатель, создав аккаунт Google Merchant Center.
Согласно результатам совместного исследования Google и Millward Brown, товарные объявления очень хорошо работают вместе с текстовыми. Когда пользователи видят и товарные, и текстовые объявления, то:
- 90% посещают веб-сайт;
- 83% совершают покупку;
- 77% посещают страницу товара;
- 73% добавляют товар в корзину;
- 75% ищут бренд.
Больше информации о товарных объявлениях и создании торговых кампаний доступно в Справочном центре Google Merchant Center.