Google запустил товарные объявления в Украине

Google объявил о запуске товарных объявлений в Украине. Эта функциональность стала доступна рекламодателям в начале августа.

На этапе тестирования Google начинал с показа товарных объявлений небольшому проценту украинских пользователей, чтобы убедиться в корректной обработке запросов на украинском и русском языках. Теперь компания постепенно наращивает объём трафика и внедряет полный функционал, а воспользоваться преимуществами товарных объявлений может любой рекламодатель, создав аккаунт Google Merchant Center.

Согласно результатам совместного исследования Google и Millward Brown, товарные объявления очень хорошо работают вместе с текстовыми. Когда пользователи видят и товарные, и текстовые объявления, то:

  • 90% посещают веб-сайт;
  • 83% совершают покупку;
  • 77% посещают страницу товара;
  • 73% добавляют товар в корзину;
  • 75% ищут бренд.

Больше информации о товарных объявлениях и создании торговых кампаний доступно в Справочном центре Google Merchant Center.

preview Google начал публиковать статистику по политической рекламе в США

Google начал публиковать статистику по политической рекламе в США

Google добавил новый раздел «Политическая реклама» в свой отчёт о доступности сервисов и данных...
preview ФАС определила долю рынка для монополистов в рунете

ФАС определила долю рынка для монополистов в рунете

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) подготовила новую версию пятого антимонопольного пакета
preview Amazon тестирует видеорекламу в результатах мобильного поиска

Amazon тестирует видеорекламу в результатах мобильного поиска

E-commerce гигант Amazon тестирует новый рекламный формат – Video in Search Ads. Он представляет собой видеоролики, которые показываются в результатах мобильного поиска...
preview Google Signals – новая функция для улучшения ремаркетинга и отчётов в GA

Google Signals – новая функция для улучшения ремаркетинга и отчётов в GA

Google Analytics приступил к тестированию Google Signals – новой функции, позволяющей улучшить ремаркетинг и кросс-девайс отчётность
preview Тестовые группы в Google Ads теперь можно создавать на основе файлов cookie

Тестовые группы в Google Ads теперь можно создавать на основе файлов cookie

Команда Google Ads сообщила, что контрольные и экспериментальные группы для отдельных пользователей теперь можно создавать на основе файлов cookie
preview AliExpress опроверг информацию о массовой блокировке аккаунтов россиян

AliExpress опроверг информацию о массовой блокировке аккаунтов россиян

Вчера онлайн-портал Akket сообщил, что торговая площадка AliExpress массово блокирует учётные записи россиян за попытки обмана китайских продавцов через открытие споров