Плакат по SEO. Все направления работ над проектом

Плакат «SEO. Все направления работ над проектом», разработанный Nimax.Media, поможет маркетологам и владельцам сайтов получать больше посетителей из поисковых систем.

Вы можете прокачивать каждое направление последовательно или планомерно развивать все восемь блоков. Связи между блоками подсказывают, с чего стоит начать. Звезды показывают разную ценность направлений для информационных сайтов в сравнении с интернет-магазинами.

Структурируйте работы по SEO с помощью нашего чек-листа. Создайте в системе управления проектами 8 подпроектов и распределите задачи по ним. Вам станет понятнее, все ли возможности SEO вы используете, и что нужно улучшить. Если вы руководитель или заказчик, вам станет понятнее, тем ли занят ваш SEO-специалист.

Вы сможете выделить приоритеты в плотном потоке параллельных SEO-задач, так как увидите направления, которые определяют все остальные. К примеру, от правильно собранной семантики зависит и структура, и содержание посадочных страниц — логично, что семантику нужно собирать в первую очередь.

Чтобы вам было проще перейти от планирования к делу, для каждого пункта мы добавили список основных шагов. Конечно, каждый сайт и каждая сфера требуют особых решений, но начинать стоит именно с этих общий вещей — если не сделаны они, нет смысла погружаться в нюансы.

SEO-специалистам плакат пригодится как чек-лист и просто как наглядный ответ на вопрос о том, в чем сложность их профессии. Повесьте нашу инфографику за спиной, чтобы начальникам, коллегам или родственникам было понятно, каким непростым ремеслом вы владеете.

preview Yahoo отчиталась о росте квартальной выручки на 22% – до $1,3 млрд

Yahoo отчиталась о росте квартальной выручки на 22% – до $1,3 млрд

Yahoo огласила финансовые результаты за первый квартал 2017 года. В отчётном периоде выручка корпорации (по GAAP) достигла $1,327 млрд, показав рост на 22% в годовом сравнении
preview ФНС хочет привязать домены интернет-магазинов к конкретным юрлицам

ФНС хочет привязать домены интернет-магазинов к конкретным юрлицам

Федеральная налоговая служба России считает необходимым привязать домены, с которых осуществляется интернет-торговля, к конкретным юридическим или физическим лицам
preview AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

Google AdWords поделился результатами сравнительного анализа эффективности атрибуции на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click
preview Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений

Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений

Facebook внедряет новый подход к измерению эффективности рекламы приложений. Компания намерена уйти от общего числа установок как основной метрики
preview Роскомнадзор договаривается с анонимайзерами и VPN-сервисами о блокировках

Роскомнадзор договаривается с анонимайзерами и VPN-сервисами о блокировках

Роскомнадзор пытается договориться с анонимайзерами и VPN-сервисами об ограничении доступа к материалам, внесенным в реестр запрещенных
preview Google упростил работу с несколькими аккаунтами в Merchant Center

Google упростил работу с несколькими аккаунтами в Merchant Center

Google позволил использовать один и тот же email для входа в несколько аккаунтов Merchant Center...