Планировщик ключевых слов начал помечать товарные знаки

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на заявление представителя отрасли, Планировщик ключевых слов (Keyword Planner), начал помечать ключевые слова, являющиеся товарными знаками, при помощи специального значка «ТМ».

Впервые нововведение заметил Дэн Шуэ (Dan Shure) из компании Evolving SEO, о чём и сообщил в своём Twitter’е:

При этом, весьма любопытным оказалось следующее наблюдение Дэна: известнейший слоган «I’m Lovin’ It», принадлежащий компании MacDonald’s в Планировщике ключевых слов не был отмечен как собственность конкретной компании. В то же время, такие названия, как слова «Staples» и «The Easy Button» отмечаются знаком «ТМ».

По мнению редакции Search Engine Land, представители Google AdWords решили начать помечать товарные знаки при помощи значка «ТМ», чтобы пользователи Планировщика ключевых слов могли понять истинную причину отклонения их ключевых слов системой.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.