Планировщик ключевых слов начал помечать товарные знаки

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на заявление представителя отрасли, Планировщик ключевых слов (Keyword Planner), начал помечать ключевые слова, являющиеся товарными знаками, при помощи специального значка «ТМ».

Впервые нововведение заметил Дэн Шуэ (Dan Shure) из компании Evolving SEO, о чём и сообщил в своём Twitter’е:

Keyword Planner apparently now indicates Trademarked terms pic.twitter.com/ZIvRusweRK

— Dan Shure (@dan_shure) 27 ноября 2013

При этом, весьма любопытным оказалось следующее наблюдение Дэна: известнейший слоган «I'm Lovin' It», принадлежащий компании MacDonald's в Планировщике ключевых слов не был отмечен как собственность конкретной компании. В то же время, такие названия, как слова «Staples» и «The Easy Button» отмечаются знаком «ТМ».

По мнению редакции Search Engine Land, представители Google AdWords решили начать помечать товарные знаки при помощи значка «ТМ», чтобы пользователи Планировщика ключевых слов могли понять истинную причину отклонения их ключевых слов системой.

Известны имена двух главных кандидатов на должность CEO компании Microsoft

Как сообщает агентство Bloomberg, совет директоров крупнейшей в мире технологической корпорации Microsoft определился с двумя основными кандидатами на пост генерального...

3 декабря произойдет изменение интерфейса всех ЦОПов Рекламной сети Яндекса

Блог Рекламной сети Яндекса сообщает, что с 3 декабря 2013 года произойдет изменение интерфейса всех ЦОПов

Клиенты AdWords будут платить по модели CPM только за реальные просмотры рекламы

Как сообщает издание Search Engine Land, в скором времени рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за...

Многоканальный маркетинг: слияние SMM с e-mail маркетингом

Между e-mail и social media маркетингом отчетливо прослеживается связь: подписчиков email-рассылки можно вовлекать в социальные сети и наоборот

57% продающих ресурсов не используют статистику поиска по сайту при анализе данных

Агентство SLI Systems поделилось с отраслевыми журналистами результатами исследования, посвящённого вопросу использования коммерческими сайтами статистики внутреннего поиска в...

AdWords тестирует возможность отмены изменений в аккаунте при просмотре истории

На днях команда Google AdWords приступила к тестированию на малой группе пользователей из США кнопки «Undo» («Отметить») при просмотре истории изменений аккаунта