Google ограничил доступ к данным Keyword Planner?

Планировщик ключевых слов Google AdWords начал требовать наличие активной кампании для получения подробной статистики по поисковым запросам. Ранее эти данные были доступны всем.

t-google-keyword-planner-numbers-1470745643

В ответ на вопросы пользователей, с чем связаны эти изменения, представители Google AdWords пока не дали точного ответа. Сейчас они разбираются в ситуации.

@RohanKagalkar Hi Rohan, I'm looking into this and I shall get back to you as soon as I have an update. -Po

— Google AdWords (@adwords) 9 августа 2016 г.

Возможно, речь идёт об ошибке в работе инструмента.

Напомним, что в июне 2016 года многие пользователи Google AdWords начали жаловаться на проблемы с доступом к Планировщику ключевых слов. Тогда, чтобы воспользоваться инструментом, требовалось наличие активной рекламной кампании. По словам представителей сервиса, причиной этих затруднений стал технический сбой. Для работы с Keyword Planner достаточно учётной записи в AdWords.

preview AdWords расширил списки ремаркетинга на сайты поисковых партнёров

AdWords расширил списки ремаркетинга на сайты поисковых партнёров

Google AdWords сообщил, что списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) стали доступны для сайтов поисковых партнёров
preview Разработчики создали Telegram-бота для управления рекламными кампаниями в myTarget

Разработчики создали Telegram-бота для управления рекламными кампаниями в myTarget

Команда разработчиков Targetbot создала Telegram-бота, позволяющего управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group
preview Facebook продолжит показывать рекламу пользователям, использующим блокировщики

Facebook продолжит показывать рекламу пользователям, использующим блокировщики

Команда Facebook сообщила, что собирается бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии социальной сети
preview AdWords предупредил о задержках в рассмотрении объявлений

AdWords предупредил о задержках в рассмотрении объявлений

Команда Google AdWords сообщила о возможных задержках в рассмотрении объявлений
preview AdWords добавил новые местоположения в настройки геотаргетинга

AdWords добавил новые местоположения в настройки геотаргетинга

Google AdWords объявил о добавлении 6000 новых местоположений в настройки геотаргетинга
preview Apple прокомментировала обвинения ФАС

Apple прокомментировала обвинения ФАС

Компания Apple заявила, что не диктует розничным сетям цены на iPhone. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на представителей компании