Планировщик ключевых слов Google AdWords начал требовать наличие активной кампании для получения подробной статистики по поисковым запросам. Ранее эти данные были доступны всем.
В ответ на вопросы пользователей, с чем связаны эти изменения, представители Google AdWords пока не дали точного ответа. Сейчас они разбираются в ситуации.
@RohanKagalkar Hi Rohan, I'm looking into this and I shall get back to you as soon as I have an update. -Po
— Google AdWords (@adwords) 9 августа 2016 г.
Возможно, речь идёт об ошибке в работе инструмента.
Напомним, что в июне 2016 года многие пользователи Google AdWords начали жаловаться на проблемы с доступом к Планировщику ключевых слов. Тогда, чтобы воспользоваться инструментом, требовалось наличие активной рекламной кампании. По словам представителей сервиса, причиной этих затруднений стал технический сбой. Для работы с Keyword Planner достаточно учётной записи в AdWords.