Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

Старая версия инструмента больше не поддерживается

В 2018 году Google запустил Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе Ads. Постепенно инструмент подвергался изменениям, основанным на обратной связи от пользователей. Так, в нём была упрощена навигация и улучшено прогнозирование.

Теперь новая версия Планировщика полностью функциональна, а все необходимые изменения уже внесены. В связи с этим старая версия инструмента больше не поддерживается.

Новый Планировщик ключевых слов позволяет:

  • загружать данные по объёмам запросов для отдельных ключевых слов;
  • использовать до 10 исходных фраз за один раз;
  • получать более детальный рейтинг конкуренции по ключевым фразам;
  • сохранять варианты ключевых слов в существующих кампаниях;
  • получать рекомендации по дневному бюджету;
  • просматривать статус по всем загруженным ключевым словам;
  • просматривать прогнозы для всех языков.

Напомним, что большинство из этих функций стали доступны в марте.

Источник: Google Ads
preview Google Ads тестирует больше автоматических рекомендаций

Google Ads тестирует больше автоматических рекомендаций

В скором времени пользователи Google Ads могут начать видеть больше автоматических рекомендаций, которые будут появляться не только в соответствующем разделе, но и в других...
preview Google запустил Центр правил для AdMob и Ad Manager

Google запустил Центр правил для AdMob и Ad Manager

Google объявил о запуске Центра правил для AdMob и Ad Manager...
preview Google Ads откорректировал данные в отчётах за апрель

Google Ads откорректировал данные в отчётах за апрель

Google Ads уже несколько дней работает над устранением сбоя, который привёл к появлению некорректных данных в статистике. Ошибка затронула отчёты за 30 апреля-2 мая
preview В Google Ads появилась возможность выгрузки отчётов сразу в Таблицы

В Google Ads появилась возможность выгрузки отчётов сразу в Таблицы

Google Ads позволил выгружать отчёты из интерфейса рекламной системы прямо в Google Таблицы. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса
preview Google Ads и AdSense предупредили о сбоях в работе отчётов

Google Ads и AdSense предупредили о сбоях в работе отчётов

Вчера пользователи Google Ads заметили появление в интерфейсе сервиса оповещения о том, что отчёты за период с 30 апреля по 1 мая PST содержат некорректные данные
preview В Google Display & Video 360 появились новые меры для защиты бренда

В Google Display & Video 360 появились новые меры для защиты бренда

Google добавил в сервис Display & Video 360 новые меры для защиты брендов