Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

Старая версия инструмента больше не поддерживается

716

В 2018 году Google запустил Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе Ads. Постепенно инструмент подвергался изменениям, основанным на обратной связи от пользователей. Так, в нём была упрощена навигация и улучшено прогнозирование.

Теперь новая версия Планировщика полностью функциональна, а все необходимые изменения уже внесены. В связи с этим старая версия инструмента больше не поддерживается.

Новый Планировщик ключевых слов позволяет:

  • загружать данные по объёмам запросов для отдельных ключевых слов;
  • использовать до 10 исходных фраз за один раз;
  • получать более детальный рейтинг конкуренции по ключевым фразам;
  • сохранять варианты ключевых слов в существующих кампаниях;
  • получать рекомендации по дневному бюджету;
  • просматривать статус по всем загруженным ключевым словам;
  • просматривать прогнозы для всех языков.

Напомним, что большинство из этих функций стали доступны в марте.

ИСТОЧНИКGoogle Ads
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о