Планировщик ключевых слов в Google Ads получил ряд новых функций

Google обновил Планировщик ключевых слов в Google Ads, добавив в него ряд новых функций. Оповещение об этом появляется при входе в сервис.

При начале работы с инструментом теперь можно ввести до 10 ключевых слов.

Чтобы просмотреть сгруппированные ключевые слова, нужно выбрать пункт «Grouped Ideas» в меню. При желании можно добавить все или отдельные фразы в существующую или новую группу объявлений.

Наведя курсор на график «Среднее число запросов в месяц» по отдельным ключевым словам, можно будет увидеть более детальную информацию по месячным трендам и объёмам поиска. Эти данные также можно скачать.

Ещё одна полезная функция – это возможность сохранить новые ключевые слова в существующие кампании. Когда будут отмечены ключевые слова для добавления, появится выпадающее меню с двумя пунктами: «Добавить в план» и «Добавить в существующую кампанию». При выборе кампании нужно будет выбрать группу объявлений в ней или создать новую группу для добавления ключевых слов.

Новый столбец «Competition» покажет, насколько конкурентным является место размещения для ключевого слова.

При добавлении ключевых слов в план рекламодателю будет предложен рекомендованный дневной бюджет.

Напомним, что Google запустил обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе AdWords (старое название Google Ads) в феврале 2018 года.

Источник: Search Engine Land
preview Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads
preview 79% digital-рекламодателей используют в своих стратегиях SEO

79% digital-рекламодателей используют в своих стратегиях SEO

В 2019 году 79% digital-рекламодателей используют в своих маркетинговых стратегиях SEO. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого агентством WordStream
preview Apple запустила поисковую рекламу в 46 новых странах

Apple запустила поисковую рекламу в 46 новых странах

Apple расширила свою платформу Search Ads на 46 новых стран. Тем самым компания увеличила общее число рынков, где доступна поисковая реклама, до 59
preview Житель Литвы и его сообщники обманом получили от Google и Facebook $122 млн

Житель Литвы и его сообщники обманом получили от Google и Facebook $122 млн

50-летний гражданин Литвы Эвальдас Римасаускас признал в суде, что помог организовать мошенническую схему, благодаря которой ему и его сообщникам удалось обманом получить от...
preview Сообщество рекламодателей Google переезжает на новую платформу

Сообщество рекламодателей Google переезжает на новую платформу

В скором времени сообщество рекламодателей Google перейдёт на новую платформу, интегрированную со Справочным центром Google Ads...
preview Google запускает новую версию Google Shopping во Франции

Google запускает новую версию Google Shopping во Франции

Google приступил к запуску новой, переработанной версии портала Google Shopping во Франции