Планировщик ключевых слов в Google Ads получил ряд новых функций

852

Google обновил Планировщик ключевых слов в Google Ads, добавив в него ряд новых функций. Оповещение об этом появляется при входе в сервис.

При начале работы с инструментом теперь можно ввести до 10 ключевых слов.

Чтобы просмотреть сгруппированные ключевые слова, нужно выбрать пункт «Grouped Ideas» в меню. При желании можно добавить все или отдельные фразы в существующую или новую группу объявлений.

Наведя курсор на график «Среднее число запросов в месяц» по отдельным ключевым словам, можно будет увидеть более детальную информацию по месячным трендам и объёмам поиска. Эти данные также можно скачать.

Ещё одна полезная функция – это возможность сохранить новые ключевые слова в существующие кампании. Когда будут отмечены ключевые слова для добавления, появится выпадающее меню с двумя пунктами: «Добавить в план» и «Добавить в существующую кампанию». При выборе кампании нужно будет выбрать группу объявлений в ней или создать новую группу для добавления ключевых слов.

Новый столбец «Competition» покажет, насколько конкурентным является место размещения для ключевого слова.

При добавлении ключевых слов в план рекламодателю будет предложен рекомендованный дневной бюджет.

Напомним, что Google запустил обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе AdWords (старое название Google Ads) в феврале 2018 года.

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о