В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

93

Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, позволив рекламодателям создавать сразу несколько планов по ключевым словам и делиться ими с другими людьми.

Ранее, чтобы поделиться планом, нужно было его создать, скачать и отправить по электронной почте каждому сотруднику в отдельности.

Теперь инструмент позволяет создавать отдельные планы для каждого продукта и делиться ими через Keyword Planner.

Подробнее о том, как создавать планы и управлять ими, можно прочитать в Справке.

Напомним, что Google Ads завершил работу над новой версией Планировщика ключевых слов в мае. Старая версия инструмента больше не поддерживается.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о