Планы команды Турбо-страниц, на конец 2018 — начало 2019 года

Команда Турбо-страниц рассказала о своих планах на конец 2018 — начало 2019 года.

В первую очередь готовятся большие обновления для видеоконтента - в частности, поддержка нового типа плеера с сохранением скорости загрузки Турбо-страниц. Вместе с ним появится возможность подключать новые форматы рекламы, в частности, видеорекламу.

Также, продолжат обновляться типы страниц — появятся форматы Турбо-страниц для посадочных под категории: списки товаров (например, «телефоны N-бренда» или «телефоны для бабушек»), подборки новостей под определенные тематики (например, новости экономики или происшествия) и т. д.

Будут дополнены блоки обратной связи с опросами, и появится возможность оформления товара на Турбо-страницах в один клик - чтобы пользователь мог полностью совершать покупку на ускоренной версии магазина.

Планируется добавление возможности отображения элементов, созданных владельцами сайтов, на Турбо-страницах. Например, сложных схем расстановки шахматных фигур или игроков на поле.

Также будут доработаны блоки авторизации и комментариев, чтобы пользователям ничего не мешало оставлять комментарии под тем логином, под которым они привыкли общаться.

Кроме того, разработчики Турбо-страниц планируют создавать голосования по новым функциональностям, чтобы приоритизировать свою разработку  исходя из пожеланий вебмастеров. 

Наполним, в конце октября в Турбо-страницах для магазинов появилась возможность подключать разные формы обратной связи: чаты с операторами, мессенджеры, почту, а также кнопки звонка и обратного звонка. 

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview В России создается единая система учета онлайн-просмотров фильмов

В России создается единая система учета онлайн-просмотров фильмов

Российские продюсеры добились, чтобы местные онлайн-кинотеатры в ближайшие месяцы начали использовать аналитическую компанию Nielsen для подсчета интернет-просмотров фильмов
preview В Яндекс.Диалогах появилась возможность выбора поверхностей для навыков

В Яндекс.Диалогах появилась возможность выбора поверхностей для навыков

В настройках Яндекс.Диалогов появилось удобное разведение навыков по разным поверхностям
preview myTarget объединит форматы в «Супервидео»

myTarget объединит форматы в «Супервидео»

В рамках стратегии по развитию видео и с целью увеличения охвата рекламная платформа myTarget запускает для рекламодателей новый формат «Супервидео», который позволяет...
preview Google начал показывать меньше видео в результатах поиска

Google начал показывать меньше видео в результатах поиска

В последнюю неделю Google значительно уменьшил количество блоков и каруселей с видео в результатах поиска...
preview GitHub: JavaScript остается самым популярным языком программирования в 2018 году

GitHub: JavaScript остается самым популярным языком программирования в 2018 году

JavaScript остается самым популярным языком программирования в 2018 году
preview Россиянам могут начать платить компенсацию за персональные данные

Россиянам могут начать платить компенсацию за персональные данные

В программу цифровой экономики могут внести право пользователей получать вознаграждение за данные, которые интересны компаниям