Планы Мариссы Мейер по сохранению Yahoo

0

Через два месяца после начала работы, Марисса Мейер (Marissa Mayer), генеральный директор Yahoo, сообщит сотрудникам во своей "стратегии и виденьи" развития компании. В сообщении, разосланном сотрудникам в минувшую пятницу, Мейер рассказала, что в ходе предстоящих двух совещаний она поделится с сотрудниками своими планами.

Мейер также отметила, что планируется изменение системы компенсаций сотрудникам и появление новых способов мотивации.

Основное внимание Мейер планирует сфокусировать на главной странице поиска Yahoo. Благодаря работе Мейер поиск Google стал весьма популярным у пользователей. Теперь она планирует сфокусироваться на поиске Yahoo, чтобы обеспечить его процветание. Вероятно, внимание Мейер будет в большей степени сконцентрировано на внешнем виде поиска, а не на самом алгоритме, которым на сегодняшний день занимается компания Microsoft. По мнению экспертов, было бы нецелесообразно принимать решения, меняющие эту ситуацию.

Марисса Мейер выделяет 8 ключевых продуктов Yahoo. Пока удалось четко обозначить лишь 5 из 8 проектов: Yahoo Финансы, Yahoo Спорт, Почта, Flickr, IntoNow.

На сегодняшний день уже претерпел изменения проект Почта Yahoo, он был изменен с упором на социальный опыт, было сокращено количество рекламы. А на прошлой неделе Yahoo начал активное продвижение телевизионного проекта IntoNow, разместив баннер на своем сайте.

Еще один антикризисный шаг Мейер — активное развитие рекламной технологии Yahoo. Если ранее шла речь о возможной продаже, то сегодня скорее говорят по возможном приобретении компаний, работающих в сфере рекламных технологий, таких как Mediaocean, Turn, Criteo, PubMatic и Millennial Media. Скорее всего, эти приобретения стали возможны благодаря освободившимся деньгам после продажи доли в китайской интернет-компании Alibaba за 4,3 миллиарда долларов США.