Платформа мобильной рекламы Smaato выкуплена китайской компанией

Стартап в области мобильной рекламы Smaato выкуплен китайской корпорацией Spearhead Integrated Marketing Communication Group за $148 млн.

Smaato – SSP-платформа, которая позволяет мобильным разработчикам и издателям подключать свой рекламный инвентарь к нескольким биржам рекламы и DSP-платформам для монетизации своих приложений. Стартап также предоставляет доступ к серверу мобильной рекламы, крупнейшей в мире рекламной бирже и платформе медиации. Ежемесячный охват Smaato составляет свыше 800 млн мобильных пользователей по всему миру. Услугами компании пользуется более 90 тыс. мобильных разработчиков и издателей.

Сделка будет выгодна для обоих участников: Smaato получит доступ к китайскому рынку, а Spearhead – к западному рынку и технологиям.

«Это сотрудничество открывает огромные возможности для обоих партнёров. Spearhead предоставит Smaato не только свой опыт, но и даст нам возможность выйти на китайский рынок. В свою очередь Smaato позволит Spearhead быстро провести экспансию на внешние рынки. Вместе мы откроем новые горизонты, недоступные компаниям, действующим в одиночку», - отмечает CEO и сооснователь Smaato Рагнар Круз (Ragnar Kruse).

Стартап Smaato был основан в 2005 году и за всё время своего существования получил $47 млн инвестиций.

По условиям достигнутых договорённостей, компания Smaato останется по большей части независимой от нового владельца и сохранит своё имя.

preview Twitter обновил мобильное приложение Fabric, расширив функционал аналитики

Twitter обновил мобильное приложение Fabric, расширив функционал аналитики

Twitter заметно обновил приложение платформы Fabric для разработчиков мобильных продуктов. Главным преимуществом версии стала улучшенная аналитика внутри приложения
preview В Google Analytics доступна детальная сегментация трафика с iOS-устройств

В Google Analytics доступна детальная сегментация трафика с iOS-устройств

В Google Analytics появилась детальная сегментация трафика, поступающего с мобильных устройств на iOS
preview Google представил новую функцию Nearby в Android

Google представил новую функцию Nearby в Android

Компания Google анонсировала новую функцию Nearby в операционной системе Android...
preview Google AdSense: как ускорить загрузку мобильных страниц

Google AdSense: как ускорить загрузку мобильных страниц

Команда Google AdSense поделилась рекомендациями по оптимизации скорости загрузки сайта на мобильных устройствах
preview Google Play предложит разработчикам новую модель распределения доходов

Google Play предложит разработчикам новую модель распределения доходов

Google планирует внедрить новую модель распределения доходов между компанией и разработчиками в Google Play. Об этом сообщает ReCode со ссылкой на свои источники
preview Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Компания Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в магазине приложений App Store. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США