Платформа для email-маркетинга Офсис, представила новый функционал для скоринга, то есть для расчета индивидуальных рейтингов подписчиков. Теперь, работая с Офсис, email-маркетолог может самостоятельно определить ценность каждого подписчика для своего бизнеса и использовать систему скоринга для точечного сегментирования базы и выстраивания отдельной коммуникации с каждым сегментом.
Критерии для начисления рейтинговых баллов определяются исходя из информации о подписчиках, хранящейся в базе Офсис и относящейся к их профилю или поведению с отправленными письмами или на сайте онлайн-магазина. Офсис рассчитывает индивидуальное количество баллов, зарабатываемое в соответствии с задаваемыми критериями, и отображает результат прямо в профиле подписчика в виде суммы накопленных баллов (или, например, в виде звездочек):
Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Intelligent Emails, для скоринга могут быть использованы следующие критерии:
- частота покупок
- средний чек
- подписка на новинки ассортимента
- сразу несколько оформленных тематических подписок
- переходы по ссылкам в последних полученных письмах
и множество других факторов, актуальных для конкретного бизнеса или конкретной стратегии сегментации базы.
Рейтинговая система позволяет учитывать значительно большее количество критериев, чем при создании традиционных сегментов, и выделять наиболее качественные сегменты, состоящие из подписчиков с наиболее высоким рейтингом.
Рейтинги могут быть использованы для продвинутой сегментации базы и построения различной коммуникации с этими сегментами исходя из их важности и потенциальной доходности для бизнеса. Сервис позволяет настроить отображение различного контента в одном и том же письме, в зависимости от индивидуального рейтинга подписчика, например, размер скидки на следующую покупку.
Новая функция уже доступна всем клиентам сервиса Офсис бесплатно.