Платформа SHIFT, маркетинговый партнер Facebook, интегрировалась с Atlas

Важный маркетинговый партнер Facebook, платформа SHIFT, полностью интегрировалась с рекламной платформой Atlas. Это значит, что теперь клиенты получили возможность управлять рекламными кампаниями прямо из интерфейса SHIFT, ключевая статистика по кампаниями будет заимствоваться из Atlas.

«Рекламный инвентарь не должен ограничиваться только размещением на таких площадках, как: Facebook, Twitter и LinkedIn. Сегодня мы обслуживаем объявления, которые размещаются как веб, так и в мобильной среде. И эта реклама не должна быть ограничена одними только показами внутри приложений, разработанных для Facebook», — комментирует Джеймс Бороу (James Borow), CEO SHIFT.

Сегодня в компании SHIFT работает более 100 сотрудников, a клиентами маркетинговой платформы являются такие бренды, как: AT&T, American Express и Unilever.

«Именно так должно выглядеть новое поколение рекламных платформ. Мы таргетируем рекламу на конкретных людей, не на cookie. За счёт этого мы способны достигать рекламным сообщением пользователей любых устройств: вне зависимости от того, проверяют они ленты на Facebook’е или в Twitter’е, или же взаимодействуют с игровым приложением Angry Birds. Это огромный шаг вперед для рекламодателей» , — добавляет Джеймс Бороу.

29 сентября 2014 глава Atlas, принадлежащей компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы — Atlas. Разработчики перестроили сервис для соответствия актуальным маркетинговым реалиям: увеличению охвата пользователей различных устройств и установлению связи между онлайн-показами и оффлайн-покупками.

People-based маркетинг, который предоставляет Atlas, решает эти проблемы. Он помогает маркетологам достигать людей через различные устройства и платформы. С его помощью можно легко решить проблему эффективности рекламы на различных устройствах за счёт настройки таргетинга и измерения производительности. Теперь Atlas также может подключить онлайн-кампании к оффлайн-продажам, в конечном счете, подтверждая реальное влияние цифровых кампаний на управление поэтапным охватом и новыми продажами.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.