Платформа управления кампаниями социальных медиа SocialBro выпустила инструмент мониторинга, который использует полный доступ к данным Twitter (Firehose), что позволяет проводить глубокий анализ данных по всей длине и ширине контента Twitter в режиме реального времени.
С этим дополнением SocialBro обеспечивает своим пользователям полный мониторинг исторических данных Twitter в режиме реального времени, позволяет собирать идеи и запускать маркетинговые кампании с использованием существующих инструментов.
Новый функционал мониторинга поддерживает сложные поисковые запросы с комбинациями хэштегов, упоминаний, мест, ключевых слов и настроений. Это позволяет пользователям применять кросс-фильтр и видеть срезы данных по нескольким факторам, а также учитывать демографические данные, такие как пол, местонахождение, языки и даже деятельность конкурентов.
Новые данные могут быть использованы компаниями для повышения социальной вовлеченности, используя целевой контент и кампании для сегментированных аудиторий. Например, после медиа-кампании новые подписчики могут быть вовлечены с помощью купона или бесплатного ознакомительного предложения.
Генеральный директор и соучредитель SocialBro Хавьер Бурон (Javier Burón) утверждает: «Маркетинговая платформа SocialBro является единственным решением на рынке, который сочетает полный доступ к данным Twitter с возможностью анализа и действий для экспоненциальных улучшений эффективности кампании».
Однако новый отчет компании Forrester Research «Стратегии социальных отношений, которые работают» показал, что маркетологи напрасно обращаются к лидерам социальных медиа - Facebook и Twitter - в попытке установить прочные связи с потребителями. На самом деле очень мало людей видят сообщения от топовых брендов на Facebook и Twitter, поэтому фокусировка на социальных сетях может быть пустой тратой времени, денег и ресурсов.