Платформа социального маркетинга SocialBro добавила полный доступ к данным Twitter

Платформа управления кампаниями социальных медиа SocialBro выпустила инструмент мониторинга, который использует полный доступ к данным Twitter (Firehose), что позволяет проводить глубокий анализ данных по всей длине и ширине контента Twitter в режиме реального времени.

С этим дополнением SocialBro обеспечивает своим пользователям полный мониторинг исторических данных Twitter в режиме реального времени, позволяет собирать идеи и запускать маркетинговые кампании с использованием существующих инструментов.

Новый функционал мониторинга поддерживает сложные поисковые запросы с комбинациями хэштегов, упоминаний, мест, ключевых слов и настроений. Это позволяет пользователям применять кросс-фильтр и видеть срезы данных по нескольким факторам, а также учитывать демографические данные, такие как пол, местонахождение, языки и даже деятельность конкурентов.

Новые данные могут быть использованы компаниями для повышения социальной вовлеченности, используя целевой контент и кампании для сегментированных аудиторий. Например, после медиа-кампании новые подписчики могут быть вовлечены с помощью купона или бесплатного ознакомительного предложения.

Генеральный директор и соучредитель SocialBro Хавьер Бурон (Javier Burón) утверждает: «Маркетинговая платформа SocialBro является единственным решением на рынке, который сочетает полный доступ к данным Twitter с возможностью анализа и действий для экспоненциальных улучшений эффективности кампании».

Однако новый отчет компании Forrester Research «Стратегии социальных отношений, которые работают» показал, что маркетологи напрасно обращаются к лидерам социальных медиа - Facebook и Twitter - в попытке установить прочные связи с потребителями. На самом деле очень мало людей видят сообщения от топовых брендов на Facebook и Twitter, поэтому фокусировка на социальных сетях может быть пустой тратой времени, денег и ресурсов.

Spotify запускает геотаргетированную рекламную платформу в США

Музыкальный стриминговый сервис Spotify в сотрудничестве с Triton Digital запускает геотаргетированную рекламную платформу Spot Radio Platform в США

Google внедрил в AdWords лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие

Лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, теперь доступны для всех рекламодателей в сервисе контекстной рекламы AdWords

Google запускает пользовательские столбцы в AdWords для более глубокой сегментации показателей

Google дал рекламодателям возможность самостоятельно настраивать столбцы (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, позволяя сегментировать существующие показатели...

eMarketer: Какие размеры рекламных блоков обеспечивают их максимальную видимость

По результатам исследования, опубликованного eMarketer, самые высокие показатели видимости демонстрируют десктопные медийные объявления размером 970x250 и мобильные медийные...

Amazon позволит покупателям торговаться с помощью новой опции «Make an offer»

Интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск новой опции «Make an offer»...

ANA: Рекламодатели могут потерять $6,3 млрд из-за интернет-мошенничества в 2015 году

Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA), 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной...