Интернет-потребители согласны платить больше за товары с отзывами

Коммуникационная платформа Globlee подвела итоги опроса о воздействии пользовательского контента на покупательское поведение потребителей. 

Одной из целей исследования было выявить, воспринимают ли потребители продукты с большей или меньшей степенью ценности при наличии UGC (пользовательского контента) или его отсутствии, предлагая два варианта: 

  • стоит дороже, имеет UGC 
  • стоит меньше, не имеет UGC

Подавляющее большинство покупателей (81%) признались, что готовы платить больше при наличии UGC о продукте. Это действительно значимая статистика, так как она полностью подтверждает идею о том, что UGC имеет решающее значение для бизнеса.

Исследование также дало аналогичные результаты для вопросов о сроках доставки продукта. 81% потребителей предпочли бы более медленную доставку для продуктов с UGC в то время, как только 19% предпочли бы более быструю доставку для продуктов без UGC.

Станислав Биров, генеральный директор Globlee:

«Создание UGC очень важно для бизнеса, потому что подавляющее большинство онлайн-покупателей находится под влиянием его присутствия (или отсутствия). Покупатели, вероятно, будут платить больше за продукт, сопровождаемый UGC, и дольше ждать доставки. UGC создает ощущение дополнительной ценности в сознании онлайн-покупателей».

Исследование в очередной раз показало, что обзоры и другой пользовательский контент более важны для потребителей, чем прямая реклама:

Подавляющее число (90%) потребителей заявили, что пользовательский контент «влияет» на их решения о покупке, а 24% заявили, что UGC «чрезвычайно влиятелен», превосходя поисковые системы (16%) и медийную рекламу (10%). Коэффициент 1,5 и 2,4 соответственно.

73% потребителей заявили, что присутствие UGC повышает их уверенность в совершении покупки, а 71% заявили, что UGC улучшает обратную связь с клиентами.

Эта цифра возрастает до 97% для покупателей в возрасте до 30 лет, показывая, что поколение миллениалов гораздо чаще находится под влиянием пользовательского контента.

65% покупателей согласны с тем, что UGC интереснее, чем контент, созданный напрямую брендом. Это следует учитывать, потому что показывает, что UGC имеет больше влияния на потребителей, чем контент бренда. 

В опросе приняли участие 1000 покупателей, которые совершали онлайн-покупку за последние 12 месяцев. В контексте опроса UGC определяется как «рейтинги, обзоры, фотографии продуктов, видео продуктов или другие комментарии, написанные/снятые потребителем или другими покупателями о продуктах.

Источник: Исследование Globlee
preview Верховный суд США разрешил пользователям судиться с Apple из-за App Store

Верховный суд США разрешил пользователям судиться с Apple из-за App Store

Верховный суд США вынес решение, в соответствии с которым потребители теперь могут подавать антимонопольные иски против Apple, обвиняющие компанию в завышении цен на приложения...
preview 59% россиян считают, что их данные в интернете не защищены

59% россиян считают, что их данные в интернете не защищены

За последний год россияне стали чаще сталкиваться с различными угрозами информационной безопасности
preview Тендерная площадка Workspace запустила бесплатный сервис мониторинга digital-тендеров

Тендерная площадка Workspace запустила бесплатный сервис мониторинга digital-тендеров

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace представила новый сервис мониторинг открытых тендеров рунета, который в автоматическом режиме собирает объявления с сайтов...
preview Проверкой авторских прав в РФ может заняться блокчейн-платформа IPChain

Проверкой авторских прав в РФ может заняться блокчейн-платформа IPChain

Российский центр интеллектуальной собственности (РЦИС) может быть запущен на базе учрежденной авторскими обществами блокчейн-платформы IPChain
preview КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

Принадлежащий Яндексу портал КиноПоиск предложил части пользователей абонементы, по которым те смогут посещать кинотеатры. На это обратили внимание пользователи
preview Онлайн-торговля лекарствами может быть разрешена с 1 января 2020 года

Онлайн-торговля лекарствами может быть разрешена с 1 января 2020 года

Профильный комитет Госдумы по охране здоровья подготовил поправки ко второму чтению законопроекта, разрешающего розничную продажу лекарств в интернете