Платон Щукин о работе кнопки «Я все исправил»

Платон Щукин, хорошо известный всем, кто когда-либо писал в поддержку Вебмастера или Поиска, решил рассказать о работе «Я все исправил». В данной статье речь пойдёт о случаях, когда на сайте были обнаружены нарушения, связанные с поисковым спамом (например, Баден-Баден, Минусинск, Дорвей и т. д.).

Итак, когда алгоритмы фиксируют на сайте какие-либо нарушения или проблемы с безопасностью, информация об этом появляется в виде фатальной ошибки в соответствующем разделе, а вместе с ней — кнопка «Я все исправил». Выглядит она так:

При проблемах с безопасностью сайта (например, при присутствии на нем вредоносного кода, программ-оберток, и любого другого содержимого, которое может угрожать безопасности пользователей) также доступна кнопка «Я все исправил», но работает она иначе.

Главное предназначение кнопки при обнаруженном на сайте поисковом спаме — отправка дополнительного сигнала нашим алгоритмам о том, что указанные нарушения исправлены. После нажатия она станет неактивной, а около названия ошибки появится вот такое сообщение:

После первого нажатия она будет доступна через месяц. Далее, во избежание злоупотребления кнопкой, это срок будет увеличиваться, и может достигать трех месяцев. Если после очередной проверки на сайте не будет обнаружено нарушений, ограничения с него снимутся, а ошибка в Вебмастере пропадет. Если же у алгоритмов к сайту останутся нарекания, сообщение об ошибке будет на месте.

В среднем проверка внесенных на сайт исправлений осуществляется в течение двух недель, но может занимать как больше, так и меньше времени. На сроки самой проверки нажатие кнопки не влияет.

Отправлять сигнал алгоритмам лучше тогда, когда вы уверены, что все нарушения на сайте исправлены. Если он уже отправлен, а вы обнаружили что-то еще, что можно поправить, смело правьте, алгоритмы в любом случае это отследят, так как регулярно мониторят сайты, а нажатие кнопки не является обязательным условием для снятия ограничений или проверки ресурса.

Но лучше вообще не доводить дело до ограничений и следовать рекомендациям Яндекса:)

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Alibaba, Mail.ru и МегаФон объявили о создании СП в сфере электронной коммерции

Alibaba, Mail.ru и МегаФон объявили о создании СП в сфере электронной коммерции

Китайская Alibaba Group договорилась о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции с Mail.ru Group, МегаФоном и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ
preview Google Ads запускает адаптивные медийные объявления

Google Ads запускает адаптивные медийные объявления

Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений (Responsive Display Ads, RDA
preview Facebook объединит метрики для анализа расходов по разным каналам

Facebook объединит метрики для анализа расходов по разным каналам

Facebook больше не будет разбивать расходы рекламодателей по сайту, приложению и офлайн-каналам. Теперь эти метрики будут объединены в одну...
preview Facebook переименовал Canvas Ads в Instant Experience Ads

Facebook переименовал Canvas Ads в Instant Experience Ads

Facebook переименовал объявления формата Canvas в Instant Experience Ads и расширил их функциональность
preview Amazon обошёл Google в товарном поиске в США

Amazon обошёл Google в товарном поиске в США

За период с 2015 по 2018 год Amazon обошёл Google в товарном поиске в США. Об этом говорится в отчёте аналитической компании Jumpshot за второй квартал 2018 года
preview Мировые расходы на мобильную видеорекламу выросли на 239% во II квартале

Мировые расходы на мобильную видеорекламу выросли на 239% во II квартале

Во втором квартале 2018 года расходы рекламодателей на мобильную рекламу выросли на 25% год к году