Платон Щукин: «Ссылки покупать уже немодно, сниппеты – наше все»

Ссылки покупать уже немодно, теперь одна из горячих тем - работа со сниппетами. Об этом пишет в своем блоге тот самый Платон Щукин. Для того чтобы прояснить тему, он кратко изложил наиболее важные факты, без знания которых вебмастерам к настройке сниппетов лучше и не приступать.

Самое главное, на что обращает внимание Платон – это тот факт, что сниппеты никогда не бывают статичными, для каждой страницы они могут формироваться по-разному и главную роль в этом играет запрос пользователя. Когда пользователь видит в сниппете фрагмент текста, в котором есть слова его запроса, это упрощает понимание того, нужная ли это ему страница или нет.

Платон Щукин перечисляет основные источники формирования сниппетов:

1. Мета-тег description и тег title
2. Контент страницы
3. Яндекс.Каталог
4. DMOZ
5. Партнерские программы

И рекомендует при работе над сайтом придерживаться простых правил, которые помогут избежать неприятных ситуаций:

1. Писать тексты для людей! Ведь по-прежнему, недопустимо часто встречается в том числе и на нормальных сайтах сплошное перечисление ключевых слов вместо нормального текста.

2. Желательно, чтобы тег title был не огромным и кратко аннотировал страницу, а мета-тег description хорошо ее описывал.

3. Не указывать в title и description однотипную информацию. Дублирование такой информации в описании и заголовке не принесет пользы пользователю, и в таком случае содержимое какого-то из тегов может быть проигнорировано алгоритмами Яндекса. Часть сниппета сформируется из контента страницы или других доступных источников.

4. Следить за актуальностью предоставляемой информации. При этом надо учитывать, что какие-либо изменения не сразу попадут в Поиск, на это необходимо время – около двух недель.

Подробней о правильном формировании сниппетов читайте здесь, а если возникают какие-то проблемы или вопросы, можно связаться с Платоном напрямую, через форму обратной связи.

Опрос о продуктах Яндекса для вебмастеров – делаем мир лучше!

В этом году Яндекс много работал над тем, чтобы сделать работу вебмастеров с поиском удобнее: были разработаны новые сервисы, открылась Школа вебмастеров, где рассказано было...

Спутник займется интеграцией в бизнес-процессы «Ростелекома» сторонних и собственных решений для работы с Big Data

Спутник и департамент венчурных продуктов «Ростелекома» стали технологическим центром в области big data — они займутся интеграцией решений для обработки и анализа больших...

В приложениях MAPS.ME для iOS и Android появилось голосовое сопровождение маршрутов

Компания Mail.ru Group сообщила об обновлении картографического сервиса MAPS.ME

Три патента Google, о которых полезно помнить в 2016 году

В 2015 году Google зарегистрировал три патента, которые могут оказать значительное влияние на результаты поиска

На Яндекс.Афише теперь можно найти и купить билеты в театр

Яндекс.Афиша начала продавать билеты в театр без комиссии. Об этом сообщается в официальном блоге компании Яндекс

Facebook лидирует по числу удалённых через «право на забвение» ссылок

Google обновил статистику по использованию европейскими гражданами «права на забвение»