Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook объявил о запуске трёх нововведений для игровых маркетологов – нового формата рекламы Playable Ads, функции Retention Optimization и новой стратегии назначения ставок Minimum ROAS.

Playable Ads

Новый формат позволяет пользователям опробовать игру перед скачиванием, а рекламодателям – привлечь более качественные установки.

https://www.facebook.com/plugins/video.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fmarketing%2Fvideos%2F10160594061526337%2F&width=300&show_text=false&height=612&appId

Разработчики игр, среди которых Bagelcode и Rovio, уже опробовали Playable Ads. В ходе тестирования Bagelcode отметил рост ROAS в 3,2 раза на Android и в 1,4 раза на iOS.

And Rovio в свою очередь сообщил о снижении стоимости привлечения одного платящего пользователя на 40% и повышении ROAS на 70%.

Начиная с сегодняшнего дня, Playable Ads доступны всем рекламодателям, использующим цель «Установки приложения» для объявлений в новостной ленте.

Retention Optimization 

Добавление этой функции призвано помочь разработчикам охватить высоко вовлечённых пользователей. В настоящее время Facebook тестирует её с избранными рекламодателями.

Retention Optimization позволяет игровым маркетологам доставлять свои объявления тем людям, которые наиболее склонны заинтересоваться их игрой.

Эта функция будет запущена в более широком масштабе позже в этом году. Она будет доступна для рекламы в Facebook, Instagram и Audience Network.

Minimum ROAS

Новая стратегия назначения ставок будет запущена в ближайшие недели. С её помощью рекламодатели смогут указать минимальный бюджет для поиска игроков, которые наиболее склонны совершать покупки в приложении, и исключить расходы на игроков, менее склонных к взаимодействию.

Напомним, что Facebook приступил к тестированию нового «играбельного» рекламного формата, с помощью которого пользователи могут опробовать мобильные игры до установки, в апреле.

В Google подобный формат рекламы был запущен ещё в 2016 году.

preview РКН заинтересовался соглашениями Facebook с производителями смартфонов

РКН заинтересовался соглашениями Facebook с производителями смартфонов

Роскомнадзор запросил у Facebook информацию о соглашениях с производителями смартфонов, которые могут позволять им получать доступ к данным пользователей
preview Европейский суд рассмотрит жалобу на блокировку Telegram в России

Европейский суд рассмотрит жалобу на блокировку Telegram в России

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) зарегистрировал жалобу российского журналиста Александра Плющева на блокировку мессенджера Telegram
preview Facebook лишился директора по информационной безопасности

Facebook лишился директора по информационной безопасности

Директор по информационной безопасности Facebook Алекс Стамос (Alex Stamos) покинет компанию ради работы в Стэнфордском университете...
preview WhatsApp начнёт взимать плату с бизнес-пользователей

WhatsApp начнёт взимать плату с бизнес-пользователей

Мессенджер WhatsApp начнёт брать плату с компаний за рассылку сообщений клиентам. Об этом говорится в блоге сервиса...
preview Facebook и Instagram покажут, сколько времени пользователь в них проводит

Facebook и Instagram покажут, сколько времени пользователь в них проводит

Facebook и Instagram представили новые инструменты, с помощью которых пользователи смогут отслеживать, сколько времени они проводят в их приложениях
preview Facebook обновил метрики для видеорекламы и расширил партнёрство с Moat

Facebook обновил метрики для видеорекламы и расширил партнёрство с Moat

Facebook обновил свой набор метрик для измерения эффективности видеорекламы и расширил партнёрство с измерительной платформой Moat