Медиапроект Игры Mail.ru объявил о перезапуске

Сегодня один из старейших медиапроектов о видеоиграх в России Игры Mail.ru получил новое имя PLAYER ONE и начал полноценный процесс редизайна. 

Еще до перезапуска команда медиапроекта внедрила целый ряд продуктовых решений, позволивших заметно улучшить аудиторные показатели. За последние полгода посещаемость сайта выросла с 2 700 000 до более чем 4 000 000 уникальных пользователей, количество сеансов выросло на 28%, а просмотров страниц — на 15%. По сравнению с прошлым годом проект вырос на 67% по уникальным пользователям, на 50% по сеансам и на 40% по просмотрам страниц. 75 процентов аудитории — мужчины в возрасте 24-35 лет, интересующиеся видеоиграми и техникой.

Эволюция игрового медиапроекта коснулась и его айдентики. Новое название — PLAYER ONE — отражает цель команды быть номером один в плане качества текстов, оперативности подачи информации и удобства для пользователей. Цифра один в новом логотипе — это приоткрытая дверь в мир видеоигр и массовой культуры вокруг них; а само название PLAYER ONE — это еще и референс к экрану выбора видеоигровых персонажей. Любители массовой культуры найдут и другие отсылки в новом названии проекта. 

Одновременно с анонсом нового названия и логотипа начался процесс редизайна сайта. В работе команда ориентировалась по стилю как на современные медийные площадки, так и на результаты внутренних UX-исследований. Благодаря этому сайт получит больше «воздуха» и фокуса на визуальный контент, станет чище, проще в навигации и удобнее для пользователей. 

Оценить новый дизайн (и, конечно, дать по нему фидбек) читатели и партнеры проекта могут уже сейчас — новый облик получили главная страница и страницы ключевых разделов. Редизайн сайта будет продолжаться в течение мая и июня.

Пользователи смогут найти все материалы PLAYER ONE на домене playerone.ru. Старый адрес games.mail.ru/pc также останется за проектом.

Отметим, что проект Игры Mail.ru был основан в 2006 году. На протяжении вот уже 14 лет он знакомит преданных читателей с рецензиями на популярные видеоигры, новостями индустрии, а также репортажами со значимых выставок.

Источник: Сorp.mail.ru
preview Во Франции обязали соцсети удалять криминальный контент в течение часа

Во Франции обязали соцсети удалять криминальный контент в течение часа

Во Франции приняли закон, согласно которому социальные сети должны удалять криминальный контент со своих платформ в течение часа после публикации...
preview Сервис Яндекс.Заправки начнет работать на 3000 станций «Роснефти»

Сервис Яндекс.Заправки начнет работать на 3000 станций «Роснефти»

Все сети «Роснефти» — крупнейшей топливной компании России — подключатся к сервису бесконтактной оплаты топлива Яндекс.Заправки
preview В WP-плагине Site Kit by Google была обнаружена серьёзная уязвимость

В WP-плагине Site Kit by Google была обнаружена серьёзная уязвимость

Эксперты WordFence выявили критическую уязвимость безопасности в WordPress-плагине Site Kit by Google
preview MIT: эпидемия COVID-19 нарушила поисковые паттерны, на которых обучаются ИИ-системы

MIT: эпидемия COVID-19 нарушила поисковые паттерны, на которых обучаются ИИ-системы

Журнал MIT Technology Review опубликовал статью, в которой говорится о том, что пандемия COVID-19 нарушила поисковые паттерны, на которых обучаются системы искусственного...
preview Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео

Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео

Авторы видеороликов получили возможность делиться в своих видео ссылками на любые материалы, опубликованные в Дзене
preview Базу клиентов курьерской службы СДЭК выложили в сеть на продажу

Базу клиентов курьерской службы СДЭК выложили в сеть на продажу

Данные более 9 млн клиентов курьерской службы СДЭК продаются в сети за 70 тыс. рублей. Об этом сообщил Telegram-канал In4security, к владельцу которого обращался владелец базы